Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 2

Таблица 4.1.2

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,757

0,149

0,094

1,0

2195

1661

327

206

От

534

511

475

B

0,193

0,730

0,078

1,0

1888

364

1377

147

Пр

663

502

353

C

0,156

0,091

0,752

1,0

1917

300

175

1442

От

23%

27%

26%

:

2325

1880

1795

 

Пр

29%

27%

20%

Таблица 4.1.3

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,616

0,230

0,153

1,0

2325

1433

535

357

От

892

812

740

B

0,298

0,568

0,133

1,0

1880

561

1068

251

Пр

1016

820

608

C

0,254

0,159

0,588

1,0

1795

455

285

1055

От

36%

43%

45%

:

2449

1888

1663

 

Пр

41%

43%

37%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Политика ценообразования фирмы.
Определение цены – едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования, которая схематично может быть предс ...

Комплексное изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в о ...

Этапы принятия решений о покупке и их характеристика.
Процесс принятия решения включает: 1. осознание проблемы (что нужно); 2. поиск причин (реклама); 3. оценка вариантов (формирование выбора); 4. решение о покупке; 5. реакция на покупку. ...