Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 2

Таблица 4.1.2

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,757

0,149

0,094

1,0

2195

1661

327

206

От

534

511

475

B

0,193

0,730

0,078

1,0

1888

364

1377

147

Пр

663

502

353

C

0,156

0,091

0,752

1,0

1917

300

175

1442

От

23%

27%

26%

:

2325

1880

1795

 

Пр

29%

27%

20%

Таблица 4.1.3

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,616

0,230

0,153

1,0

2325

1433

535

357

От

892

812

740

B

0,298

0,568

0,133

1,0

1880

561

1068

251

Пр

1016

820

608

C

0,254

0,159

0,588

1,0

1795

455

285

1055

От

36%

43%

45%

:

2449

1888

1663

 

Пр

41%

43%

37%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...

Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, ...

Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...