Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 2

Таблица 4.1.2

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,757

0,149

0,094

1,0

2195

1661

327

206

От

534

511

475

B

0,193

0,730

0,078

1,0

1888

364

1377

147

Пр

663

502

353

C

0,156

0,091

0,752

1,0

1917

300

175

1442

От

23%

27%

26%

:

2325

1880

1795

 

Пр

29%

27%

20%

Таблица 4.1.3

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,616

0,230

0,153

1,0

2325

1433

535

357

От

892

812

740

B

0,298

0,568

0,133

1,0

1880

561

1068

251

Пр

1016

820

608

C

0,254

0,159

0,588

1,0

1795

455

285

1055

От

36%

43%

45%

:

2449

1888

1663

 

Пр

41%

43%

37%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную сис ...

Система маркетингового контроля
Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения ...

Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
Реакции потребителей на изменение цен Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. В данном случае мы с вами остановимся на реакциях покупателей.Потреб ...