Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке
Таблица 4.1.2
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C | |||||
A |
0,757 |
0,149 |
0,094 |
1,0 |
2195 |
1661 |
327 |
206 |
От |
534 |
511 |
475 | |
B |
0,193 |
0,730 |
0,078 |
1,0 |
1888 |
364 |
1377 |
147 |
Пр |
663 |
502 |
353 | |
C |
0,156 |
0,091 |
0,752 |
1,0 |
1917 |
300 |
175 |
1442 |
От |
23% |
27% |
26% | |
: |
2325 |
1880 |
1795 |
Пр |
29% |
27% |
20% |
Таблица 4.1.3
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C | |||||
A |
0,616 |
0,230 |
0,153 |
1,0 |
2325 |
1433 |
535 |
357 |
От |
892 |
812 |
740 | |
B |
0,298 |
0,568 |
0,133 |
1,0 |
1880 |
561 |
1068 |
251 |
Пр |
1016 |
820 |
608 | |
C |
0,254 |
0,159 |
0,588 |
1,0 |
1795 |
455 |
285 |
1055 |
От |
36% |
43% |
45% | |
: |
2449 |
1888 |
1663 |
Пр |
41% |
43% |
37% |
Подобные статьи:
Сущность брендинга.
Brand
- это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) или иных символов. Брэнд: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, а также ожидания, ассоциации, приписываемые пользователем товару или услуге.
БРЭНДИНГ (BRANDING) – со ...
Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами.
Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...
Правила маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга (принят Международной Торговой Палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований (ЭСОМАР) в 1974 г.) такая работа заключается в объективном сборе и анализе добров ...