Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 2

Таблица 4.1.2

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,757

0,149

0,094

1,0

2195

1661

327

206

От

534

511

475

B

0,193

0,730

0,078

1,0

1888

364

1377

147

Пр

663

502

353

C

0,156

0,091

0,752

1,0

1917

300

175

1442

От

23%

27%

26%

:

2325

1880

1795

 

Пр

29%

27%

20%

Таблица 4.1.3

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,616

0,230

0,153

1,0

2325

1433

535

357

От

892

812

740

B

0,298

0,568

0,133

1,0

1880

561

1068

251

Пр

1016

820

608

C

0,254

0,159

0,588

1,0

1795

455

285

1055

От

36%

43%

45%

:

2449

1888

1663

 

Пр

41%

43%

37%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Маркетинговые программы.
Прежде чем приступать непосредственно к составлению маркетинговой программы (плана), полезно ответить на ряд вопросов, охватывающих различные блоки маркетинга, или, как правило, маркетинговые факторы, а именно: анализ и оценка рыночных возможностей; маркетинговая Среда (макро ...

Уборка столов и зала.
После проводов гостей метрдотель дает распоряжение официантам приступить к уборке посуды, которая производится в такой последовательности: бутылки, вазы фруктовые и цветочные, салфетки полотняные, приборы, креманки, фарфоровая посуда, чашки кофейные, посуда из стекла. Во время ...

Технологический уровень производства
Способность производить продукцию высокого качества и с низкими затратами определяется уровнем развития технологии на предприятии. Большинство российских предприятий используют только 15 - 35%, имеющихся в распоряжении производственных мощностей. Для таких предприятий приобрете ...