Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 3

Таблица 4.1.4

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,488

0,297

0,215

1,0

2449

1194

727

528

От

1255

1109

988

B

0,387

0,413

0,200

1,0

1888

731

779

378

Пр

1318

1129

905

C

0,353

0,242

0,406

1,0

1663

587

402

674

От

50%

58%

63%

:

2512

1908

1580

 

Пр

52%

59%

57%

Таблица 4.1.5

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,429

0,319

0,252

1,0

2512

1077

802

633

От

1435

1272

1123

B

0,419

0,334

0,247

1,0

1908

800

637

472

Пр

1446

1280

1104

C

0,409

0,303

0,289

1,0

1580

646

478

456

От

57%

66%

72%

:

2523

1917

1560

 

Пр

57%

67%

71%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Состояние конкуренции и барьеры рынка.
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимуще­ ...

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...

Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
Развитие строительного комплекса предопределено многими объективными факторами, среди которых в качестве важнейших можно выделить: 1) наличие мотивов (побудительных причин), вызывающих потребность в инвестировании в основной капитал и обусловливающих тот или иной объем капиталь ...