Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 3

Таблица 4.1.4

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,488

0,297

0,215

1,0

2449

1194

727

528

От

1255

1109

988

B

0,387

0,413

0,200

1,0

1888

731

779

378

Пр

1318

1129

905

C

0,353

0,242

0,406

1,0

1663

587

402

674

От

50%

58%

63%

:

2512

1908

1580

 

Пр

52%

59%

57%

Таблица 4.1.5

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,429

0,319

0,252

1,0

2512

1077

802

633

От

1435

1272

1123

B

0,419

0,334

0,247

1,0

1908

800

637

472

Пр

1446

1280

1104

C

0,409

0,303

0,289

1,0

1580

646

478

456

От

57%

66%

72%

:

2523

1917

1560

 

Пр

57%

67%

71%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Методы, используемые при исследованиях рынка.
1. Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций. Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. ...

Основная цель маркетингового исследования:
· Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса · Представление практических подходов к организации мини-пивоварни · Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана · Обучение п ...

Организация развлечений и отдыха.
Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей. Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает п ...