Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 3

Таблица 4.1.4

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,488

0,297

0,215

1,0

2449

1194

727

528

От

1255

1109

988

B

0,387

0,413

0,200

1,0

1888

731

779

378

Пр

1318

1129

905

C

0,353

0,242

0,406

1,0

1663

587

402

674

От

50%

58%

63%

:

2512

1908

1580

 

Пр

52%

59%

57%

Таблица 4.1.5

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,429

0,319

0,252

1,0

2512

1077

802

633

От

1435

1272

1123

B

0,419

0,334

0,247

1,0

1908

800

637

472

Пр

1446

1280

1104

C

0,409

0,303

0,289

1,0

1580

646

478

456

От

57%

66%

72%

:

2523

1917

1560

 

Пр

57%

67%

71%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров( офисных принадлежностей) в россии.
Как приобрести подлинную фир­менную ручку без сомнений в ее ка­честве и по разумной цене? В ценообразовании импортных канцтоваров все достаточно просто. Если не пытаться «провести» госу­дарство, то импортер заплатит сна­чала 10-15 процентов стоимости то­вара за транспортировку ...

Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей: 1. Интегральная эффективность СП: t , где Т - срок действия соглашения at - коэффициент дисконтирования Л - ликвидационная стоимость СП П - прибыль А - амортизация К -капитальные вложения 2. Рентабел ...

Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1). 1. Разработка концепции исследования. 1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы. 1.2. Формирование рабочей гипотезы. 2. Разработка программы исследования. 2.1. Опред ...