Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 4

Таблица 4.1.6

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,421

0,320

0,260

1,0

2523

1061

807

655

От

1461

1304

1153

B

0,421

0,320

0,259

1,0

1917

806

613

497

Пр

1462

1304

1152

C

0,420

0,319

0,261

1,0

1560

655

498

407

От

58%

68%

74%

:

2523

1917

1560

 

Пр

58%

68%

74%

Таблица 4.1.7

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,420

0,320

0,260

1,0

2523

1061

806

656

От

1462

1305

1154

B

0,420

0,320

0,260

1,0

1917

806

613

498

Пр

1462

1305

1154

C

0,420

0,320

0,260

1,0

1560

656

498

405

От

58%

68%

74%

:

2523

1917

1560

 

Пр

58%

68%

74%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Классификация: понятие, методы, правила, виды.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров ...

Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
В 1999 году выпуск кондитерских изделий составил 3809 тонн, что в сравнении с 1998 годом больше на 535 тонн, темп роста при этом составляет 116,3 % Таблица 2.11   Ед. изм. 1999 г. 1998 г. Темп роста Карамель тонн 1690 1288 131,2 Конфет ...

Управление рисками
Вопрос 118. Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности Вопрос 119. Риски, страхуемые в страховых компаниях Вопрос 120. Снижение рисков без привлечения страховых компаний В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управл ...