Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке
Таблица 4.1.6
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C | |||||
A |
0,421 |
0,320 |
0,260 |
1,0 |
2523 |
1061 |
807 |
655 |
От |
1461 |
1304 |
1153 | |
B |
0,421 |
0,320 |
0,259 |
1,0 |
1917 |
806 |
613 |
497 |
Пр |
1462 |
1304 |
1152 | |
C |
0,420 |
0,319 |
0,261 |
1,0 |
1560 |
655 |
498 |
407 |
От |
58% |
68% |
74% | |
: |
2523 |
1917 |
1560 |
Пр |
58% |
68% |
74% |
Таблица 4.1.7
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C | |||||
A |
0,420 |
0,320 |
0,260 |
1,0 |
2523 |
1061 |
806 |
656 |
От |
1462 |
1305 |
1154 | |
B |
0,420 |
0,320 |
0,260 |
1,0 |
1917 |
806 |
613 |
498 |
Пр |
1462 |
1305 |
1154 | |
C |
0,420 |
0,320 |
0,260 |
1,0 |
1560 |
656 |
498 |
405 |
От |
58% |
68% |
74% | |
: |
2523 |
1917 |
1560 |
Пр |
58% |
68% |
74% |
Подобные статьи:
Условия «внешней» среды на рынке.
Анализ "внешней среды" позволяет более объективно рассмотреть условия работы на рынке с учетом существующих политических, экономических, законодательных, социальных, технологических аспектов, т.е. факторов "макроокружения". Изучение состояния и прогноз этих ...
Резюме
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуни ...
Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях.
Достоинства:
- дешевизна;
- позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...