Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 4

Таблица 4.1.6

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,421

0,320

0,260

1,0

2523

1061

807

655

От

1461

1304

1153

B

0,421

0,320

0,259

1,0

1917

806

613

497

Пр

1462

1304

1152

C

0,420

0,319

0,261

1,0

1560

655

498

407

От

58%

68%

74%

:

2523

1917

1560

 

Пр

58%

68%

74%

Таблица 4.1.7

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,420

0,320

0,260

1,0

2523

1061

806

656

От

1462

1305

1154

B

0,420

0,320

0,260

1,0

1917

806

613

498

Пр

1462

1305

1154

C

0,420

0,320

0,260

1,0

1560

656

498

405

От

58%

68%

74%

:

2523

1917

1560

 

Пр

58%

68%

74%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Продвижение товара: цели и виды
После определения целевых сегментов, фирме необходимо решить вопрос продвижения своего товара ориентированного именно на этот, выбранный сегмент. 1.5.1Что такое продвижение товара и каковы его цели Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для ...

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...

Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.
Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов. Марочное наименование - часть марки, которую произнести в слух. Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но нельзя п ...