Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 4

Таблица 4.1.6

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,421

0,320

0,260

1,0

2523

1061

807

655

От

1461

1304

1153

B

0,421

0,320

0,259

1,0

1917

806

613

497

Пр

1462

1304

1152

C

0,420

0,319

0,261

1,0

1560

655

498

407

От

58%

68%

74%

:

2523

1917

1560

 

Пр

58%

68%

74%

Таблица 4.1.7

A

B

C

A

B

C

 

A

B

C

A

0,420

0,320

0,260

1,0

2523

1061

806

656

От

1462

1305

1154

B

0,420

0,320

0,260

1,0

1917

806

613

498

Пр

1462

1305

1154

C

0,420

0,320

0,260

1,0

1560

656

498

405

От

58%

68%

74%

:

2523

1917

1560

 

Пр

58%

68%

74%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности товара
По своей сущности товар (работа, услуги) является единственным средством получения прибыли и тем самым основным орудием конкурентной борьбы, ее материальной основой. Везде, где развертывается соперничество за повышение качества продукции и максимизацию прибыли, снижение издерже ...

Продвижение товара
Особенность нашего целевого рынка такова, что это ограниченное число предприятий разной величины, расположение большинства которых нам известно. В связи с этим вырисовывается весьма определенный инструментарий для эффективного продвижения продукта. Во-первых, будет использовать ...

Сущность и функции МИ.
МИ - это информация, помогающая менеджеру принимать рациональные решения. Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка (функциональное определение). Задача МИ - сделать поведение рынка более предсказуемым. Структура маркетингового исследования ...