Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES » Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке

Страница 6

где К – качество товара;

ЦП – цена потребления.

Необходимо оценить степень отклонения конкретных значений каждого показателя, характеризующего потребительскую стоимость товара, от товара-конкурента с учетом веса его важности.

Исходные данные для расчета конкурентоспособности представлены в табл. 4.3.1.

Таблица 4.3.1 Исходные данные.

Наименование показателя

Принтеры

Ранг

K

A

B

C

B

C

Потребительские свойства

Оперативная память принтера, Кб

512

512

512

0,13

0,13

0,13

Скорость черно-белой печать в нормальном режиме, стр. в мин.

3

2,5

3,3

0,15

0,18

0,14

Скорость черно-белой печати с цветным выделением, стр. в мин.

0,7

0,5

0,75

0,13

0,18

0,12

Скорость цветной печати, стр. в мин.

0,85

0,75

0,85

0,1

0,11

0,10

Среднее время безотказной работы, часов

25000

20000

25000

0,09

0,11

0,09

MAX число страниц в месяц, стр.

1200

1000

1500

0,11

0,13

0,09

Вместимость, листов

100

100

80

0,06

0,06

0,08

Акустическая мощность, Б

6,4

6,3

7

0,08

0,08

0,09

Акустическое давление, дБ

45

50

60

0,06

0,07

0,08

Потребляемая мощности, Вт

10

12

15

0,05

0,06

0,08

Внешний вид (по 10 бальной системе)

8

8

9

0,04

0,04

0,04

Экономические свойства

1

1,16

1,02

Цена, грн.

475

550

659

0,6

0,69

0,83

Картридж, грн.

147

165

35

0,4

0,45

0,10

1

1,14

0,93

1,01

1,10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель 2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке? а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определен ...

Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде. Для сегментации индивид ...

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...