Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы
Комплекс мероприятий по реализации выбранного маркетинговой стратегии включает в себя совершенствование производства, проведение рекламной кампании. Данные мероприятия тесно связаны между собой и требуют определенной последовательности действий. Одной из причин снижения доли рынка может случить не правильное позиционирование товара на рынке. Для определения позиционирования необходимо определить состав основных групп потенциальных потребителей. С целью определения этого состава проводится анкетирование. Анализ результатов анкетирования позволяет правильно построить рекламную кампанию: выбрать предпочтительные каналы коммуникации и стиль рекламных обращений для каждой группы потенциальных потребителей.
Подобные статьи:
Использование результатов маркетингового исследования
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования
рынка, разработки плана маркетинга
и его отдельных инструментов, конкурентоспособности
товара и фирмы.
3.2.1. Сегментирование рынка
– это процесс деления потребителей данного рынк ...
Выбор товара
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.
Наименования групп товаров
:
· Бумага:
- Бумага для ксерокса
- Писчая бумага
Цветная ...
Виды ценовых стратегий.
Фирма решает какую роль должна играть цена: активную или пассивную.
1. Активная стратегия цены - цена сильно влияет на спрос товара.
а) стратегия высоких цен или стратегия снятия сливок Þ предусматривает цены значительно выше производственных затрат, а потом постепенное ...