Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 1

1.1.

Местонахождение страны

Государство в Северной Америке. Занимает северную её часть и примыкающие острова (Канадский Арктический архипелаг, Нью­фаундленд, Ванкувер и др.). Граничит с США на юге и северо-запа­де (штат Аляска), на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе - Тихим океаном, на севере и на северо-востоке - Се­верным Ледовитым океаном. Общая протяженность границы 8893км, длина береговой линии - 243 791 км. Общая площадь страны 9 970 610 км2 (площадь суши -9220970км2).

1.2.

Климат

Большая часть территории Канады находится в области веч­ной мерзлоты. Климат преимущественно умеренный и субаркти­ческий, более влажный и мягкий на западном и восточном побере­жьях, где зимы достаточно мягкие, а лето не очень жаркое. В центре страны климат резко континентальный и засушливый, в горных районах климат довольно сухой, однако в горах Селкирка доста­точно часты дожди и снегопады. Средняя температура января от –350С на севере до 40С на юге. Средняя температура июля от 2 ГС на юге до 40С на островах Канадского Арктического архипелага.

Количество выпадаемых в стране осадков распределяется нерав­номерно: от 150 мм в год на севере до 2 500 мм на западном океан­ском побережье.

1.3.

Топография

Канада зани­мает второе место в мире (после России) по площади территории. Территорию страны можно условно разделить на четыре части: Ка­надский щит с равнинами и плато, Канадские Кордильеры, Вели­кие равнины и Аппалачи. Канадский щит расположен в восточной части и занимает почти половину территории страны. Канадские Кордильеры находятся на западе. Основные горные цепи - Скали­стые горы и Береговой хребет, где находится самая высокая гора Канады - Логан (5 951 м). Равнины протянулись по всему югу стра­ны до реки Святого Лаврентия. За долиной этой реки на востоке страны возвышаются горные цепи Аппалачей. Канада - край озер, самые крупные из них: Верхнее, площадью 83 270 км2 - самое большое пресноводное озеро мира; Большое Медвежье озеро - входит в десятку самых больших озер мира; Большое Невольничье озеро; Виннипег; Гурон; Эри; Онтарио. Главные реки: река Св. Лаврентия, Саскачеван, Юкон, Фрейзер. Недра страны богаты следующими полезными ископаемыми: никель, цинк, медь, золото, серебро, сви­нец, молибден, уголь, нефть, природный газ. Среди важнейших природных ресурсов - рыба и древесина. Пахотные земли занима­ют 5% территории страны, леса и кустарники - 35%, на севере находится обширная область вечной мерзлоты.

Для северной части страны характерна тундровая и лесотунд­ровая растительность. Западные склоны Кордильер покрыты влаж­ными океаническими хвойными лесами: здесь растет западный хемлок, складчатая туя, ситхинская ель. Равнины между Гудзоновым заливом и Скалистыми горами заняты тайгой: белая ель, баль­замическая пихта, сосна Банкса, белая береза. На склонах Скали­стых гор растут редкие сосновые леса. На юго-востоке Канады - смешанные и широколиственные леса: дубы, каштаны, клены, буки. Прерии в южной части Канады покрыты в основном травами.

1.4.

Минералы

Канада – страна, располагающая значительными запасами разнообразных природных ресурсов (минеральных, водных, земельных, лесных и т.д.).

Минеральные ресурсы размещаются в различных природных сферах – атмосфере, гидросфере, но основная их часть извлекается из земной коры. Именно здесь находится главная часть минеральных ресурсов – уголь, нефть, газ, металлические и не металлические полезные ископаемые.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Формирование контроля над рыночной средой
Выполняя поставленные перед собой задачи и работая с показате­лями, банк сталкивается с явно неподконтрольными факторами окру­жающей обстановки. Экономические условия, действия конкурен­тов, изменения в социальном и культурном уровне населения, поли­тические и юридические измен ...

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...

Методы маркетинговых исследований.
Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний: 1. Общенаучные методы: - системный анализ; - комплексный подход - Программно-целевое планирование. 2. ...