Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 1

1.1.

Местонахождение страны

Государство в Северной Америке. Занимает северную её часть и примыкающие острова (Канадский Арктический архипелаг, Нью­фаундленд, Ванкувер и др.). Граничит с США на юге и северо-запа­де (штат Аляска), на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе - Тихим океаном, на севере и на северо-востоке - Се­верным Ледовитым океаном. Общая протяженность границы 8893км, длина береговой линии - 243 791 км. Общая площадь страны 9 970 610 км2 (площадь суши -9220970км2).

1.2.

Климат

Большая часть территории Канады находится в области веч­ной мерзлоты. Климат преимущественно умеренный и субаркти­ческий, более влажный и мягкий на западном и восточном побере­жьях, где зимы достаточно мягкие, а лето не очень жаркое. В центре страны климат резко континентальный и засушливый, в горных районах климат довольно сухой, однако в горах Селкирка доста­точно часты дожди и снегопады. Средняя температура января от –350С на севере до 40С на юге. Средняя температура июля от 2 ГС на юге до 40С на островах Канадского Арктического архипелага.

Количество выпадаемых в стране осадков распределяется нерав­номерно: от 150 мм в год на севере до 2 500 мм на западном океан­ском побережье.

1.3.

Топография

Канада зани­мает второе место в мире (после России) по площади территории. Территорию страны можно условно разделить на четыре части: Ка­надский щит с равнинами и плато, Канадские Кордильеры, Вели­кие равнины и Аппалачи. Канадский щит расположен в восточной части и занимает почти половину территории страны. Канадские Кордильеры находятся на западе. Основные горные цепи - Скали­стые горы и Береговой хребет, где находится самая высокая гора Канады - Логан (5 951 м). Равнины протянулись по всему югу стра­ны до реки Святого Лаврентия. За долиной этой реки на востоке страны возвышаются горные цепи Аппалачей. Канада - край озер, самые крупные из них: Верхнее, площадью 83 270 км2 - самое большое пресноводное озеро мира; Большое Медвежье озеро - входит в десятку самых больших озер мира; Большое Невольничье озеро; Виннипег; Гурон; Эри; Онтарио. Главные реки: река Св. Лаврентия, Саскачеван, Юкон, Фрейзер. Недра страны богаты следующими полезными ископаемыми: никель, цинк, медь, золото, серебро, сви­нец, молибден, уголь, нефть, природный газ. Среди важнейших природных ресурсов - рыба и древесина. Пахотные земли занима­ют 5% территории страны, леса и кустарники - 35%, на севере находится обширная область вечной мерзлоты.

Для северной части страны характерна тундровая и лесотунд­ровая растительность. Западные склоны Кордильер покрыты влаж­ными океаническими хвойными лесами: здесь растет западный хемлок, складчатая туя, ситхинская ель. Равнины между Гудзоновым заливом и Скалистыми горами заняты тайгой: белая ель, баль­замическая пихта, сосна Банкса, белая береза. На склонах Скали­стых гор растут редкие сосновые леса. На юго-востоке Канады - смешанные и широколиственные леса: дубы, каштаны, клены, буки. Прерии в южной части Канады покрыты в основном травами.

1.4.

Минералы

Канада – страна, располагающая значительными запасами разнообразных природных ресурсов (минеральных, водных, земельных, лесных и т.д.).

Минеральные ресурсы размещаются в различных природных сферах – атмосфере, гидросфере, но основная их часть извлекается из земной коры. Именно здесь находится главная часть минеральных ресурсов – уголь, нефть, газ, металлические и не металлические полезные ископаемые.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта. Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...

Этапы процесса проектирования.
Этапы Описание этапов I. Определить проблему исследования Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании Ценность информации увеличивается, когда: 1. увелич ...

Конкуренция
Конкуренция В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом. Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, н ...