Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 2

Значительными запасами минеральных ресурсов располагает гидросфера. По оценке зарубежных исследователей в 1 км3 средней морской воды содержится 2т. никеля, 2т. меди, 3,3т. урана, 0,8т. олова, 0,3т. серебра, 1,9т. марганца, 2т. цинка, 0,2т. хрома, огромное количество натрия, калия, хрома, брома и т.д.

В Канаде железную руду добывают из океана.

1.5.

Надземный, воздушный, морской транспорт

Общая протяженность железных дорог - 97 389 км, в стране существует широко разветвленная сеть автодорог общей протя­женностью 884 272 км (из них 712 936 км - с твердым покрытием). Внутренние водные пути имеют протяженность 3 000 км. Важней­шие порты страны: Галифакс, Квебек, Сент-Джонс, Ванкувер -морские, Тандер-Бей и Торонто - озерные.

1.6.

Наличие и виды коммуникационных систем

В Канаде издается 114 ежедневных газет и 1200 еженедельных изданий. Около 300 газет и др. периодических изданий выходит на язы­ках этнических групп (немецком, итальянском, китайском, украин­ском, русском и др.).

Имеется три национальных информационных агентства: Канадиэн Пресс, Бродкаст Ньюс и Юнайтед Пресс Кэнада, а также частное агентство Саузэм Ньюс.

Газетный трест "Томпсон ньюспейперс лимитед" владеет 59 канадскими периодическими изданиями (около 28% всех изданий).

Наиболее крупные газеты на английском языке: "Торонто стар" (525 тыс. экз.), "Глоб энд мейл" (326 тыс.), "Газетт" (200 тыс.), "Файнэншл пост" (190 тыс.), "Ситизен" (190 тыс.), "Ванкувер сан" (230 тыс.), "Виннипег фри пресс" (197 тыс.). Самый распространенный и влия­тельный еженедельный общественно-политический журнал — "Маклинз мэгэзин" (197 тыс.). Основные газеты на французском языке: "Пресс" (200 тыс.), "Солей" (148 тыс.), "Друа" (40 тыс.).

В Канаде существует разветвленная национальная сеть радио и телевиде­ния, действует около 115 телевизионных и около 575 радиостанций. Круп­нейшая национальная вещательная компания — "Канадиэн бродкастинг корпорейшн" (Си-Би-Си) транслирует передачи на английском и французском языках по двум каналам телевидения и четырем радио­программам. В то же время более 60% канадцев смотрят телевизион­ные программы, передаваемые из США.

1.7.

Религия

Католическую религию исповедует 46% насе­ления, протестантскую (англикане, пресвитериане, лютеране, бап­тисты) - около 25%, приверженцев униатской церкви насчитывается около 16%, есть также православные, мусульмане, иудаисты, ин-дуисты, буддисты.

1.8.

Культурный анализ

В культуре канадского общества наряду с чертами, общими для него в целом, отражается исключительно на этническое многообразие. В Канаде существуют культурные традиции эскимосов и индейцев, и франкоканадцев, англичан, шотландцев и ирландцев, потомков давних иммигрантов из разных европейских стран и молодых иммигрантских групп из Европы, Азии, Вест-Индии. Доминирует в стране культура двух канадских наций. Это сочетание многообразия и общности является важной особенностью канадской культуры.

Вторая её отличительная черта – молодость. Современное канадское общество зародилось менее 400 лет назад, а общеканадская государственность немногим более столетия. В целом культура страны ещё не устоялась, не успела сложиться в общенациональную.

1.9.

Условия жизни населения страны

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения.
На основе проведенного выше анализа сформулируем проблемы существующие на рынке г.Радонова: Настоящая стратегия ценообразования предполагает лидирование в цене, а в качестве тактического хода используется дифференцирование цен и это уместно для других сегментов рынка. Однако ...

Конкуренция на рынке сбыта
На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( домин ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...