Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 2

Значительными запасами минеральных ресурсов располагает гидросфера. По оценке зарубежных исследователей в 1 км3 средней морской воды содержится 2т. никеля, 2т. меди, 3,3т. урана, 0,8т. олова, 0,3т. серебра, 1,9т. марганца, 2т. цинка, 0,2т. хрома, огромное количество натрия, калия, хрома, брома и т.д.

В Канаде железную руду добывают из океана.

1.5.

Надземный, воздушный, морской транспорт

Общая протяженность железных дорог - 97 389 км, в стране существует широко разветвленная сеть автодорог общей протя­женностью 884 272 км (из них 712 936 км - с твердым покрытием). Внутренние водные пути имеют протяженность 3 000 км. Важней­шие порты страны: Галифакс, Квебек, Сент-Джонс, Ванкувер -морские, Тандер-Бей и Торонто - озерные.

1.6.

Наличие и виды коммуникационных систем

В Канаде издается 114 ежедневных газет и 1200 еженедельных изданий. Около 300 газет и др. периодических изданий выходит на язы­ках этнических групп (немецком, итальянском, китайском, украин­ском, русском и др.).

Имеется три национальных информационных агентства: Канадиэн Пресс, Бродкаст Ньюс и Юнайтед Пресс Кэнада, а также частное агентство Саузэм Ньюс.

Газетный трест "Томпсон ньюспейперс лимитед" владеет 59 канадскими периодическими изданиями (около 28% всех изданий).

Наиболее крупные газеты на английском языке: "Торонто стар" (525 тыс. экз.), "Глоб энд мейл" (326 тыс.), "Газетт" (200 тыс.), "Файнэншл пост" (190 тыс.), "Ситизен" (190 тыс.), "Ванкувер сан" (230 тыс.), "Виннипег фри пресс" (197 тыс.). Самый распространенный и влия­тельный еженедельный общественно-политический журнал — "Маклинз мэгэзин" (197 тыс.). Основные газеты на французском языке: "Пресс" (200 тыс.), "Солей" (148 тыс.), "Друа" (40 тыс.).

В Канаде существует разветвленная национальная сеть радио и телевиде­ния, действует около 115 телевизионных и около 575 радиостанций. Круп­нейшая национальная вещательная компания — "Канадиэн бродкастинг корпорейшн" (Си-Би-Си) транслирует передачи на английском и французском языках по двум каналам телевидения и четырем радио­программам. В то же время более 60% канадцев смотрят телевизион­ные программы, передаваемые из США.

1.7.

Религия

Католическую религию исповедует 46% насе­ления, протестантскую (англикане, пресвитериане, лютеране, бап­тисты) - около 25%, приверженцев униатской церкви насчитывается около 16%, есть также православные, мусульмане, иудаисты, ин-дуисты, буддисты.

1.8.

Культурный анализ

В культуре канадского общества наряду с чертами, общими для него в целом, отражается исключительно на этническое многообразие. В Канаде существуют культурные традиции эскимосов и индейцев, и франкоканадцев, англичан, шотландцев и ирландцев, потомков давних иммигрантов из разных европейских стран и молодых иммигрантских групп из Европы, Азии, Вест-Индии. Доминирует в стране культура двух канадских наций. Это сочетание многообразия и общности является важной особенностью канадской культуры.

Вторая её отличительная черта – молодость. Современное канадское общество зародилось менее 400 лет назад, а общеканадская государственность немногим более столетия. В целом культура страны ещё не устоялась, не успела сложиться в общенациональную.

1.9.

Условия жизни населения страны

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Возможности отечественных продавцов канцтоваров
В настоящее время произошло разделение российских «канцелярщиков» на две большие группы: поставщиков канц­товаров именитых фирм, так называ­емых «брендовых» канцтоваров и по­ставщиков, строящих свою политику на чисто ценовом маркетинге, на то­варах, продаваемых «по цене». Обе э ...

Процесс получения данных.
Существует, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных. В первом случае сотрудники маркетинговой службы орган ...

Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри­ятии может быть определена как конструкция орг ...