Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Географические и социальные установочные данные
Значительными запасами минеральных ресурсов располагает гидросфера. По оценке зарубежных исследователей в 1 км3 средней морской воды содержится 2т. никеля, 2т. меди, 3,3т. урана, 0,8т. олова, 0,3т. серебра, 1,9т. марганца, 2т. цинка, 0,2т. хрома, огромное количество натрия, калия, хрома, брома и т.д.
В Канаде железную руду добывают из океана.
1.5.
Надземный, воздушный, морской транспорт
Общая протяженность железных дорог - 97 389 км, в стране существует широко разветвленная сеть автодорог общей протяженностью 884 272 км (из них 712 936 км - с твердым покрытием). Внутренние водные пути имеют протяженность 3 000 км. Важнейшие порты страны: Галифакс, Квебек, Сент-Джонс, Ванкувер -морские, Тандер-Бей и Торонто - озерные.
1.6.
Наличие и виды коммуникационных систем
В Канаде издается 114 ежедневных газет и 1200 еженедельных изданий. Около 300 газет и др. периодических изданий выходит на языках этнических групп (немецком, итальянском, китайском, украинском, русском и др.).
Имеется три национальных информационных агентства: Канадиэн Пресс, Бродкаст Ньюс и Юнайтед Пресс Кэнада, а также частное агентство Саузэм Ньюс.
Газетный трест "Томпсон ньюспейперс лимитед" владеет 59 канадскими периодическими изданиями (около 28% всех изданий).
Наиболее крупные газеты на английском языке: "Торонто стар" (525 тыс. экз.), "Глоб энд мейл" (326 тыс.), "Газетт" (200 тыс.), "Файнэншл пост" (190 тыс.), "Ситизен" (190 тыс.), "Ванкувер сан" (230 тыс.), "Виннипег фри пресс" (197 тыс.). Самый распространенный и влиятельный еженедельный общественно-политический журнал — "Маклинз мэгэзин" (197 тыс.). Основные газеты на французском языке: "Пресс" (200 тыс.), "Солей" (148 тыс.), "Друа" (40 тыс.).
В Канаде существует разветвленная национальная сеть радио и телевидения, действует около 115 телевизионных и около 575 радиостанций. Крупнейшая национальная вещательная компания — "Канадиэн бродкастинг корпорейшн" (Си-Би-Си) транслирует передачи на английском и французском языках по двум каналам телевидения и четырем радиопрограммам. В то же время более 60% канадцев смотрят телевизионные программы, передаваемые из США.
1.7.
Религия
Католическую религию исповедует 46% населения, протестантскую (англикане, пресвитериане, лютеране, баптисты) - около 25%, приверженцев униатской церкви насчитывается около 16%, есть также православные, мусульмане, иудаисты, ин-дуисты, буддисты.
1.8.
Культурный анализ
В культуре канадского общества наряду с чертами, общими для него в целом, отражается исключительно на этническое многообразие. В Канаде существуют культурные традиции эскимосов и индейцев, и франкоканадцев, англичан, шотландцев и ирландцев, потомков давних иммигрантов из разных европейских стран и молодых иммигрантских групп из Европы, Азии, Вест-Индии. Доминирует в стране культура двух канадских наций. Это сочетание многообразия и общности является важной особенностью канадской культуры.
Вторая её отличительная черта – молодость. Современное канадское общество зародилось менее 400 лет назад, а общеканадская государственность немногим более столетия. В целом культура страны ещё не устоялась, не успела сложиться в общенациональную.
1.9.
Условия жизни населения страны
Подобные статьи:
Постановка и технология маркетингового исследования для разработки
программы операционного маркетинга
2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.
В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинг ...
Как осуществляются взаимоотношения маркетинговой службы
сельскохозяйственного предприятия с внутрихозяйственными подразделениями, службами и другими предприятиями
АПК ?
Крупные сельскохозяйственные предприятия и агропромышленные формирования производят и реализуют большие партии продукции, приобретают множество разнообразных средств производства, вступая при этом в тесные взаимоотношения со многими предприятиями и организациями других сфер А ...
Организация сбытовой сети.
Организация системы сбыта товаров требует комплексного, рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта,основной формой продажи является личная. Таким ...