Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 3

1.9.1.

Тип страны

Канада — федерация, состоящая из провинций, обладающих широкими правами, и территорий, находящихся под управлением федерального правительства. Главой государства номинально явля­ется королева Великобритании, представленная генерал-губернато­ром (с 8 февраля 1995 г. — Ромео А. ле Бланк), который назначается королевой по рекомендации премьер-министра Канады. Законода­тельная власть осуществляется парламентом, состоящим из выбор­ной (на 5-летний срок) палаты общин (295 депутатских мест) и на­значаемого на региональной основе сената (104 места). Исполнительная власть принадлежит правительству во главе с пре­мьер-министром (с 4 ноября 1993 г. — Жан Кретьен). Законодатель­ную власть в провинциях, возглавляемых лейтенант-губернаторами, осуществляют законодательные ассамблеи, исполнительную — кабинеты министров во главе с премьером.

1.9.2.

Жилищные условия

Города Канады имеют мало черт старины: большинство их возникло и выросло в XIX-XX веках. Только немногие кварталы нескольких старейших городов Квебека своими узкими кривыми улочками и массивными каменными зданиями с крутыми высокими крышами, своими церквями со шпилями и множеством башенок напоминают Северную Францию трёхвековой давности.

В XX веке канадская архитектура следует за американской; для неё характерны простота линий функционализм. Вместе с тем иногда применяется национальный орнамент: например, изображение индейца, ковбоя, местных растений на здании банка в Калгари. Во Французской Канаде черты «американизма» и модернизма в архитектуре иногда сплетаются с элементами старофранцузского стиля (университет и Лорентийский отель в Монреале; некоторые жилые дома в Монреале и Квебкке).

1.9.3.

Условия труда

В 1997 г. положение на рынке труда заметно улучшилось. Уровень безработицы снизился с 9,6% в январе до 8,9% в последние месяцы года, а в среднем составил 9,2%. В течение года было создано около 0,3 тыс. новых рабочих мест (в 1992г. – 0,19 тыс.). При этом улучшились качественные параметры роста занятости. Созданные в 1997г. новые рабочие места более стабильны и лучше оплачиваются. Большинство из них предполагают полную занятость, быстро растёт занятость в обрабатывающей промышленности, и её масштабы превзошли, наконец, максимум, достигнутый в 1989г.

1.9.4.

Одежда

Если говорить о национальной одежде канадцев, то она очень разнообразна, потому что около 40% жителей страны - британцы, французы со­ставляют 27% населения (в основном проживают в Квебеке), пред­ставители других европейских наций (итальянцы, немцы, поляки, украинцы, голландцы, венгры) - 20%, коренные жители (индейцы и эскимосы) - около 2%. А если рассматривать современную одежду канадцев, то она аналогична одежде приграничных районов США.

1.9.5.

Рекреация, спорт, отдых

1.9.6.

Официальные языки

В стране два официальных языка - англий­ский и французский.

1.10.

Политическая система

Форма государственного управления - парламентская феде­рация, в ее состав входят 10 провинций (Альберта, Британская Колумбия, Квебек, Манитоба, Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Онтарио, Саскачеван, Юкон) и 2 территории (Се­веро-Западные территории, Лабрадор). Столица - Оттава. Поскольку Канада является членом Британского Содружества, главой государ­ства формально является британский монарх (в настоящее время -королева Великобритании Елизавета II), представляемый генерал-губернатором. Реальная исполнительная власть находится в руках правительства во главе с премьер-министром (в провинциях ис­полнительную власть осуществляют лейтенант-губернаторы и ре­гиональные правительства). Законодательная власть представле­на двухпалатным парламентом, который состоит из Сената (верхней палаты) и Палаты общин (нижней палаты). Наиболее влиятельные политические партии: Прогрессивно-консервативная партия, Ли­беральная партия, Новая демократическая партия.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Исследование рынка
Исследование рынка - это процесс, содержащий в основе ана-литические процедуры, систематизации информации и включают сле-дующие шаги: 1. Выявление и характеристика проблемы объема рынка. 2. Разработка плана исследования. 3. Систематический сбор, обработка и анализ данных. ...

Качество продукции и услуг
Традиционно низкое качество российских товаров есть не следствие национальной неспособности россиян создавать и производить качественную продукцию. Нет никаких серьезных причин, чтобы не усовершенствовать или не создать принципиально новый продукт, отвечающий требованиям рынка. ...

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...