Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 4

1.11.

Образование

Неполное среднее образование в Канаде (обязательное и бес­платное) предусматривается для детей в возрасте от 5—7и до 14— 16 лет.

Школы делятся на государственные, финансируемые правительст­вами провинций и муниципалитетами (более 15,2 тыс. школ, 5,2 млн. школьников), и частные (до 4% всех школ). Преподавание ведется в осн. на английском языке, в Квебеке — на французском. Имеются школы, которые находятся на содержании религиозных или нацио­нальных групп и обществ (немецкие, итальянские, украинские, еврей­ские), где преподавание ведется на языках этих групп.

Полное среднее образование продолжается после начальной шко­лы в течение 3—4 лет (до 17 — 19-летнего возраста).

Высшее образование канадцы получают в университетах, имеющихся во всех провинциях. Самые крупные и известные — Ку-инз (Кингстон) и Торонтский (Торонто), Макгильский и Монреаль­ский (Монреаль), Левальский (Квебек) и университет Британской Колумбии (Ванкувер).

1.12.

Правовая система

Неза­висимость Канада получила 1 июля 1867 г. от Великобритании. До 1982 г. в стране действовала конституция Великобритании, в на­стоящее время канадский парламент имеет право самостоятельно вносить все изменения в основной закон, дополненный Хартией прав и свобод. Законодательство основано на английском общем праве, за исключением провинции Квебек, в которой гражданская законодательная система основана на французском законодатель­стве. Национальный праздник - 1 июля - День Канады.

1.13.

Социальные классы

К богатым относится около 15% населения, к среднему классу около 75%населения, к бедным около 10% населения.

1.14.

Национальные особенности страны

Туристов привлекает в Канаду исключительная по своей кра­соте природа. В стране огромное количество национальных пар­ков и заповедников: Элк-Айленд (Лосиный остров); Вуд-Буффало с самым большим стадом бизонов; Джаспер с ледниками, озера­ми, горячими источниками; горный курорт Бауфф - старейший на­циональный парк страны. На границе Канады с США находится Ниагарский водопад (высота 51 м) - один из красивейших в мире. В Оттаве примечательны: Национальная галерея; Канадский музей природы; Музей науки и техники. В Налаймо: парк петроглифов (наскальных рисунков); Этнографический музей. В Торонто: коро­левский музей с известной коллекцией китайского искусства; те­лебашня Си Эн высотой 553 м. В Квебеке: монастырь урсулинок (17 в.); собор Нотр-Дам-де-Квебек (17 в.); церковь Нотр-Дам-де-Виктуар (17 в.). В Монреале: замок Шато-де-Рамзе (начало 18 в.); семинария Сен-Сюльпис (17 в.).

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Мировой опыт брендинга
Многие ли из нас, знают о том, что декоративная косметика Max Factor, средства по уходу за кожей Ellen Betrix, изысканные ароматы Hugo Boss, чипсы Pringles и, наконец, кофе Folgers являются продукцией американской компании Procter&Gamble? А о том, что маргарин Rama, морожен ...

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...