Комплексное исследование рынка

Страница 4

Канада почти не знает, что такое национализация. Конечно, в разные периоды федеральные и местные го­сударственные органы эпизодически прибегали к покуп­ке контрольного пакета акций отдельных компании. Но в целом главным источником расширения государствен­ной собственности служат новые инвестиции. Некоторые отрасли экономики целиком (как, например, производ­ство синтетического каучука) или в определяющей части (как электроэнергетика) возникли за счет финансирова­ния капитального строительства из средств государст­венного бюджета. В среднем за 1960—1980 годы доля го­сударства, включая находящиеся под его контролем «ко­ронные» корпорации, в валовых инвестициях составляла 28—33%. В 1983 году государственные вложения в основ­ной капитал достигали 11 млрд. долл. Среди них преоб­ладали затраты на строительство, где доля государства традиционно выше.

Государство щедро финансирует строительство дорог, энергетических сооружений и линий электропередач, тру­бопроводов, каналов, портов и аэродромов. Значительно меньше бюджетных средств направляется в жилищное и промышленное строительство. Иными словами, государ­ственные вложения имеют тенденцию концентрироваться в отраслях и сферах экономики, отличающихся высокой капиталоемкостью и сравнительно низкой окупаемостью, а потому менее привлекательных для частного бизнеса. Как отмечал У. Клемент, «коронные» корпорации «обыч­но учреждались в сферах экономики, где частные пред­приниматели потерпели неудачу или не находят для себя достаточно прибыльным заниматься соответствующим бизнесом».

2.13.

Стабильность правительства

Закончившийся 1983 год принёс обнадёживающие экономические результаты, хотя и не столь яркие, как в США. В центре внимания прессы находились подготовка к канадско-американским переговорам о секториальной либерализации на министерском уровне. А популярность либеральной партии, судя по общественным опросам, стояла чрезвычайно низко: в феврале 1984 года за Трюдо были готовы голосовать лишь 36% избирателей, а за нового лидера консерваторов—целых 48% (чуть меньше, чем фактически проголосовало за консерваторов в сен­тябре).

Да, либеральная партия явно «надоела», против нее и лично против ее лидера Трюдо накопилось раздражение в широких массах населения. С менее чем годовым пере­рывом либералы находились у власти уже 21 год, из них 16 лет—под руководством Трюдо. В деловых кругах колоссально усилились неоконсервативные настроения, нарастал протест против «дирижистской» политики ли­бералов, которых обвиняли в отпугивании иностранных инвесторов и в «консервации неэффективности» обраба­тывающих производств, слишком полагавшихся на госу­дарственную поддержку и таможенную защиту.

2.14.

Возможные варианты вхождения на рынок страны

2.15.

Виды рекламы (запрещения, нормативные документы)

2.16.

Наличие оптовых и посреднических организаций, занимающихся импортом

На рынке Канада присутствуют оптовые и посреднические организации занимающиеся импортом в основном машин и оборудования.

2.17.

Наличие информационных агентств (о рынке)

Важнейшим источником информации о фирмах являются подборки (перечни) крупнейших промышленных и других компаний, публикуемые в основных развитых странах и в ряде развивающихся государств. Подборки представляют собой перечень ведущих компаний страны или региона, расположенных по мере убытия объёмов их продаж за соответствующий год. Кроме объёмов продаж, приводятся данные о величине чистой или валовой прибыли и число занятых, а так же о сумме активов и величине собственного капитала.

Информационные агентства: годовые отчёты самих компаний, проспекты фирм, каталоги, статистические публикации, общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы, отраслевые справочники и т.д.

2.18.

Отношение к России и российскому товару

Основные товары российского экспор­та — бриллианты, руды металлов, фанера, пушнина.

2.19.

Наличие международных биржевых аукционов, торгов

2.20.

Обычаи практика ведения бирж

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами: · Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией; · Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории); · Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с: - ...

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...

План маркетинга
4.1. Целевая рыночная позиция 4.1.1. Анализ потребителей Для новой услуги ЦНТИ потребность клиента можно определить следующим образом: · исключение каких-либо замечаний со стороны контролирующих государственных органов по поводу деятельности предприятия · обеспечение соотве ...