Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 3

В стиле старых домов более состоятельных людей чётко видны испанские традиции: это многокомнатные постройки, расположенные вокруг внутреннего дворика – патио, часто с глухими внешними стенами и с фигурными решетками на окнах. Для современных крупных городов характерна необычно разноликая застройка: суровые приземистые дома и пышные католические соборы колониальных времён соседствуют с современными многоэтажными зданиями, роскошными виллами, а неподалёку – кварталы лачуг бедноты.

1.9.3.

Условия труда

Производство продукции в промышленности и сельском хозяйстве основано на широком использовании ручного труда.

1.9.4.

Одежда

Мужчины в сельской местности почти по всей стране носят белую рубашку и такие же брюки из хлопчатобумажной ткани, ближе к границе США привычной рабочей одеждой стал комбинезон. На плечи часто набрасывается особая накидка с отверстием для головы, так называемое сарапе. На ногах – разнообразные ременные сандалы, один из немногих чисто индейских элементов одежды. Для защиты от палящего солнца голову покрывают плетёнными соломенными шляпами разной формы, но всегда с широкими полями. Скотоводы севера страны носят тёмные брюки в обтяжку и закрытую обувь.

Женская национальная одежда многообразна и красочна. Мексиканские крестьянки носят лёгкую хлопчатобумажную блузу и длинную тёмную юбку. На севере страны женщины часто ходят в полу длинном платье в талию с оборкой по подолу и на груди. Непременная принадлежность женского одеяния шаль – ребосо. На Юкатане женщины одеваются иначе: белоснежная юбка и длинная на выпуск блуза без рукавов богато расцвечиваются ярчайшей вышивкой по подолу и на груди. Но самым большим разнообразием отличаются одеяния индейских женщин: то почти сплошь украшенные вышивкой, то поражающие контрастными сочетаниями цветов. Ноги индейских женщин чаще всего босы.

1.9.5.

Рекреация, спорт, отдых

1.9.6.

Официальные языки

Официальный язык испанский, среди местных языков наиболее распространенные - нахуатль, майя, отоби.

1.10.

Политическая система

Политические партии. Институционно-революционная партия (ИРП) — основана в 1929 г., с момента создания находится у власти. Представляет интересы широкого круга центристски настроенных сил (предприниматели, крестьяне, рабочие, чиновничество), облада­ет отработанной системой влияния на общественную ситуацию в стране, в значительной степени срослась с государственным аппаратом. Левоцен-тристская Партия демократической революции (ПДР) — создана в 1989 г. в результате слияния вышедшего из ИРП "демократического течения" и различных партий социалистической ориентации, вклю­чая самораспустившуюся компартию. В 1990 г. провела свой первый съезд, однако организационное оформление в масштабе всей страны до настоящего времени не завершено. ПДР пока не смогла выдви­нуть эффективную экономическую и политическую программу, аль­тернативную программе ИРП. Партия национального действия (ПНД) — основана в 1939 г., представляет интересы крупного капи­тала, имеет прочные позиции, особенно на севере страны. Левая оп­позиция (Социалистическая народная партия, Карденистский фронт национального восстановления), а также Подлинная партия мексиканской революции немногочисленны и не обладают большим влиянием среди населения.

Крупнейшие профсоюзные объединения: Конгресс труда, Кон­федерация трудящихся Мексики, Федерация профсоюзов государст­венных служащих; Профсоюз работников образования, Всеобщая кон­федерация трудящихся. Независимый профсоюзный фронт;

Независимый профцентр крестьян и сельскохозяйственных рабочих Мексики, Революционная конфедерация рабочих и крестьян. Револю­ционная конфедерация рабочих.

1.11.

Образование

В 1955 г. был построен Национальный автономный университет Мексики. Он закрепил за Мехико право быть центром научной и культурной жизни страны. В его аудиториях занимаются более 60 000 студентов. Здесь ведётся научно исследовательская работа. При университете действует своя радиостанция, которая, будучи свободной от давления рекламодателей, ведёт большую просветительскую работу среди населения.

Неграмотность больших групп населения, даже в крупных городах, не говоря уже о сельской местности, и особенно в районах расселения индейцев, всё ещё характерна для Мексики. В 1970 г. более ¼ мексиканцев старше 10 лет были не грамотны. Основная масса населения обучалась в школе менее 4 лет.

1.12.

Правовая система

Территория современной Мексики с древнейших времен была населена индейскими племенами (ацтеки, майя, тольтеки, ольмеки и др.), достигшими высокого уровня развития. С XVI в. в течение 3-х сто­летий — колония Испании. В 1810 г. началась борьба за независи­мость, которая была провозглашена в 1821 г. Непрерывная внутри­политическая борьба ослабляла Мексику, чем воспользовались США, которые в результате войны 1846 — 48 гг. отторгли более по­ловины мексиканской территории. В 1859 г. правительство Б.Хуареса издало "Законы о реформе", предусматривавшие отделение церк­ви от государства, введение гражданского брака и др.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Факторы формирования сбытовой сети.
Маркетинговые факторы - это показатели внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, которые влияют на покупательское поведение покупателя-предприятия или покупателя-индивидуума. По степени управляемости со стороны продавца маркетинговые факторы делятся на управляе ...

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то тра­диционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разрабо­танный и внедренный владельцем компании. Потребуются до­полнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами. Забыв ...