Географические и социальные установочные данные

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики » Географические и социальные установочные данные

Страница 4

В 1910г. была свергнута 30-летняя диктатура генерала П. Диаса и началась демократическая революция, результатом которой стало принятие конституции 1917 г. — одной из наиболее передовых для своего времени. В 1929 г. начался период бессменного правления Институционно-революционной партии, характеризующийся верно­стью идеям мексиканской революции — (концепция "революцион­ного национализма"), а также социальным балансированием и стрем­лением к сохранению социального мира в стране в конкретной исторической обстановке. В-1938 г. правительство Л. Каренаса на­ционализировало нефтяную промышленность, принадлежавшую английским и американским компаниям. Во время 2-й мировой вой­ны Мексика находилась на стороне антигитлеровской коалиции.

Мексика проводит активную внешнюю политику, направленную на абсолютное верховенство права в мировых делах, включая без­условное уважение принципа невмешательства во внутренние дела Др. стран, ядерное и обычное разоружение и равноправное сотру­дничество государств. Она явилась инициатором создания в Лат. Америке безъядерной зоны, в рамках Контадорской группы со­действовала урегулированию конфликта в Центр. Америке поли­тическими средствами, входила в состав "делийской шестерки" го­сударств, выдвинувших ряд мирных инициатив в области ядерного разоружения.

1.13.

Социальные классы

Классовый состав населения довольно типичен для Латиноамериканских стран примерно 3-5% мексиканцев относящихся к «элите». Им принадлежит более половины национального дохода. Довольно быстро возрастает количественно, особенно в городах, так называемые средние слои – служащие, интеллигенция, мелкие предприниматели. Но более половины всего населения составляет городская и сельская беднота.

Хотя Мексика в послевоенные десятилетия стала аграрно-индустриальной страной, всё же 2/5 её экономически активного населения занято в сельском хозяйстве и менее ¼ - в промышленности. Непомерно велика сфера торговли, различных форм услуг, государственного аппарата.

1.14.

Национальные особенности страны

Мексика - одно из государств, на территории которого суще­ствовали древнейшие цивилизации Америки - майя и ацтеки. В стране сохранились остатки древних городов майя и ацтеков с пирамидами, храмами, каменными укреплениями, жилыми дома­ми, среди них выделяются: пирамида ацтеков Тенайука; храмы Майор, Теопансолко; знаменитый Камень Солнца, календарь в виде каменного круга диаметром 3,6 м и весом 24 тонны, Камень Тисок. В Мехико интересны: древний центр города с остатками королев­ских строений ацтеков; собор (16-17 вв.); древняя базилика Гва-далупе; церкви де-ла-Професа, Сан-Агустин, Сан-Ласаро, Сан-Хуан-де-Диос (17-18 вв.); Монетный двор; дворец де-лос-Виррейес (1696-1703); площадь Трех культур. Среди огромного количества музеев самые примечательные: Национальный антропологический музей, музей Анауокальи, Куикуилко, пинакотека Сан-Диего, му­зей Виррейнато, Музей культур, Дворец изящных искусств, Музей современного искусства, Национальный исторический музей. Зна­менитый курорт Акапулько славится своими прекрасными пляжа­ми, шикарными отелями и казино.

В столице имеются 3 больших и множество мелких рынков. На улицах шумно. Много автомобилей, повсюду много музыки – в ресторанах, барах, кафе. По вечерам десятки групп музыкантов «Марьячис» выступают на улицах за несколько песет. Один-два раза в неделю в городе устраиваются концерты народной музыки и народных танцев, к специфически мексиканским зрелищам относятся состязания всадников – «чаррос», соревнующихся в умении объезжать лошадей, владеть лассо и т.п. Очень популярны бои быков. Искусство разведения цветов и овощей на воде мексиканцы заимствовали у своих предков – ацтеков.

Праздники: «День мертвых»(день поминания усопших), день местного святого покровителя, день провозглашения независимости, коррида(бои быков).

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...

Реклама.
2.1. РЕКЛАМА - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА. Маркетинг (от англ. "market" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление пр ...

Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...