Комплексное исследование рынка

Страница 3

2.13.

Стабильность правительства

Мексика является одной из наиболее развитых стран Латин­ской Америки. ВНП в 1994 г. составил $728,2 млрд. (ВНП на душу населения - $7900). Страна добилась заметных успехов в эконо­мике особенно в последние годы, когда правительство провело коренные структурные преобразования, включая разгосударств­ление экономики, и создало благоприятный климат для иностран­ных инвестиций.

2.14.

Возможные варианты вхождения на рынок страны

2.15.

Виды рекламы (запрещения, нормативные документы)

2.16.

Наличие оптовых и посреднических организаций, занимающихся импортом

На рынке Мексики присутствует большое количество оптовых и посреднических организаций занимающихся импортом по­луфабрикатов, машин и оборудования.

2.17.

Наличие информационных агентств (о рынке)

Важнейшим источником информации о фирмах являются подборки (перечни) крупнейших промышленных и других компаний, публикуемые в основных развитых странах и в ряде развивающихся государств. Подборки представляют собой перечень ведущих компаний страны или региона, расположенных по мере убытия объёмов их продаж за соответствующий год. Кроме объёмов продаж, приводятся данные о величине чистой или валовой прибыли и число занятых, а так же о сумме активов и величине собственного капитала.

Информационные агентства: годовые отчёты самих компаний, проспекты фирм, каталоги, статистические публикации, общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы, отраслевые справочники и т.д.

2.18.

Отношение к России и российскому товару

Россия поставляет в Мексику полуфабрикаты, машины и оборудование. По данным 1985 г. поставки составляли 0,5%.

2.19.

Наличие международных биржевых аукционов, торгов

2.20.

Обычаи практика ведения бирж

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Оценка товара по параметрам
Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рын ...

Деловое общение.
Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности. ...

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность – это комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — это ...