Комплексное исследование рынка

Страница 3

2.13.

Стабильность правительства

Мексика является одной из наиболее развитых стран Латин­ской Америки. ВНП в 1994 г. составил $728,2 млрд. (ВНП на душу населения - $7900). Страна добилась заметных успехов в эконо­мике особенно в последние годы, когда правительство провело коренные структурные преобразования, включая разгосударств­ление экономики, и создало благоприятный климат для иностран­ных инвестиций.

2.14.

Возможные варианты вхождения на рынок страны

2.15.

Виды рекламы (запрещения, нормативные документы)

2.16.

Наличие оптовых и посреднических организаций, занимающихся импортом

На рынке Мексики присутствует большое количество оптовых и посреднических организаций занимающихся импортом по­луфабрикатов, машин и оборудования.

2.17.

Наличие информационных агентств (о рынке)

Важнейшим источником информации о фирмах являются подборки (перечни) крупнейших промышленных и других компаний, публикуемые в основных развитых странах и в ряде развивающихся государств. Подборки представляют собой перечень ведущих компаний страны или региона, расположенных по мере убытия объёмов их продаж за соответствующий год. Кроме объёмов продаж, приводятся данные о величине чистой или валовой прибыли и число занятых, а так же о сумме активов и величине собственного капитала.

Информационные агентства: годовые отчёты самих компаний, проспекты фирм, каталоги, статистические публикации, общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы, отраслевые справочники и т.д.

2.18.

Отношение к России и российскому товару

Россия поставляет в Мексику полуфабрикаты, машины и оборудование. По данным 1985 г. поставки составляли 0,5%.

2.19.

Наличие международных биржевых аукционов, торгов

2.20.

Обычаи практика ведения бирж

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...

Система ценовых модификаций.
1 Модификации цен по географическому принципу Этот тип ценовых модификаций известен в большей степени тем отечественным фирмам, которые занимаются внешнеэкономический деятельностью, связанной с транспортировкой продукции за пределы нашей страны. Вопрос о географической модифика ...

Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара Причины, по которым фирмы терпят убытки ...