Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Комплексное исследование рынка
2.13.
Стабильность правительства
Мексика является одной из наиболее развитых стран Латинской Америки. ВНП в 1994 г. составил $728,2 млрд. (ВНП на душу населения - $7900). Страна добилась заметных успехов в экономике особенно в последние годы, когда правительство провело коренные структурные преобразования, включая разгосударствление экономики, и создало благоприятный климат для иностранных инвестиций.
2.14.
Возможные варианты вхождения на рынок страны
2.15.
Виды рекламы (запрещения, нормативные документы)
2.16.
Наличие оптовых и посреднических организаций, занимающихся импортом
На рынке Мексики присутствует большое количество оптовых и посреднических организаций занимающихся импортом полуфабрикатов, машин и оборудования.
2.17.
Наличие информационных агентств (о рынке)
Важнейшим источником информации о фирмах являются подборки (перечни) крупнейших промышленных и других компаний, публикуемые в основных развитых странах и в ряде развивающихся государств. Подборки представляют собой перечень ведущих компаний страны или региона, расположенных по мере убытия объёмов их продаж за соответствующий год. Кроме объёмов продаж, приводятся данные о величине чистой или валовой прибыли и число занятых, а так же о сумме активов и величине собственного капитала.
Информационные агентства: годовые отчёты самих компаний, проспекты фирм, каталоги, статистические публикации, общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы, отраслевые справочники и т.д.
2.18.
Отношение к России и российскому товару
Россия поставляет в Мексику полуфабрикаты, машины и оборудование. По данным 1985 г. поставки составляли 0,5%.
2.19.
Наличие международных биржевых аукционов, торгов
2.20.
Обычаи практика ведения бирж
Подобные статьи:
Маркетинг международных услуг
Итальянский производитель спортивной одежды звонит в свое рекламное агентство в Лондоне, чтобы подтвердить планы об установке новых рекламных щитов в Венесуэле. Немецкий бизнесмен останавливается в гостиничном номере в Атланте - гостиница принадлежит британской компании и управ ...
Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...
Маркетинг услуги сотовой связи
Основной внешней средой для ОАО «КСС» является рынок, который включает в себя продукцию, клиентов и конкурентов, поэтому в качестве аксиом взаимодействия с этой средой компания приняла следующие принципы:
· предлагать те продукты и оказывать те услуги, которые отвечают ожидани ...