Комплексное исследование рынка

Страница 3

2.13.

Стабильность правительства

Мексика является одной из наиболее развитых стран Латин­ской Америки. ВНП в 1994 г. составил $728,2 млрд. (ВНП на душу населения - $7900). Страна добилась заметных успехов в эконо­мике особенно в последние годы, когда правительство провело коренные структурные преобразования, включая разгосударств­ление экономики, и создало благоприятный климат для иностран­ных инвестиций.

2.14.

Возможные варианты вхождения на рынок страны

2.15.

Виды рекламы (запрещения, нормативные документы)

2.16.

Наличие оптовых и посреднических организаций, занимающихся импортом

На рынке Мексики присутствует большое количество оптовых и посреднических организаций занимающихся импортом по­луфабрикатов, машин и оборудования.

2.17.

Наличие информационных агентств (о рынке)

Важнейшим источником информации о фирмах являются подборки (перечни) крупнейших промышленных и других компаний, публикуемые в основных развитых странах и в ряде развивающихся государств. Подборки представляют собой перечень ведущих компаний страны или региона, расположенных по мере убытия объёмов их продаж за соответствующий год. Кроме объёмов продаж, приводятся данные о величине чистой или валовой прибыли и число занятых, а так же о сумме активов и величине собственного капитала.

Информационные агентства: годовые отчёты самих компаний, проспекты фирм, каталоги, статистические публикации, общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы, отраслевые справочники и т.д.

2.18.

Отношение к России и российскому товару

Россия поставляет в Мексику полуфабрикаты, машины и оборудование. По данным 1985 г. поставки составляли 0,5%.

2.19.

Наличие международных биржевых аукционов, торгов

2.20.

Обычаи практика ведения бирж

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов. 1.Строитель ...

Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...