Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Внешние функции
- разработка стратегии развития фирмы или конкретизация отдельных направлений ее деятельности;
- разработка и осуществление проектов создания новой продукции (услуги);
- оценка внутреннего научного, технического, производственного и коммерческого потенциала фирмы и выявление резервов;
- подготовка и осуществление мероприятий по внедрению новых технологий и приобретению оборудования;
- подбор новых и переобучение собственных рабочих и специалистов;
- контроль за финансовыми результатами деятельности фирмы;
- мероприятия по снижению степени риска в деятельности фирмы;
- формирование благоприятного имиджа фирмы;
- план мер предупреждения банкротства и выхода из кризисных ситуаций;
- подготовка и проведение собраний акционеров фирмы.
- привлечение для реализации проектов инвестиций;
- обоснование для включения проектов в государственные (региональные) программы и получение средств из централизованных источников;
- получение банковских кредитов;
- обеспечение успешной реализации акций фирмы на фондовом рынке;
- организационно-финансовое обоснование необходимости создания совместных производств, предприятий с использованием иностранного капитала и других форм совместной деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий по созданию финансово-промышленных групп;
Целями разработки бизнес-плана являются следующие
:
1. Определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижение риска предпринимательской деятельности;
2. Конкретизация перспективы бизнеса в виде количественных и качественных показателей развития;
3. Привлечение внимания и интереса, обеспечение поддержки со стороны потенциальных инвесторов фирмы;
4. Получение ценного опыта планирования, развитие перспективного взгляда на организацию и ее рабочую среду.
В отличие от традиционного плана организации бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской деятельности, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
2. Структура и содержание бизнес-плана.
Подобные статьи:
Маркетинг банковской и страховой
деятельности
Вопрос 145. Банковский маркетинг
Вопрос 146. Маркетинг страховой деятельности
Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную с ...
Риски и гарантии.
9.1. Риски предприятия и форс-мажорные обстоятельства.
Причинами возникновения риска являются небрежность, нечестность, безответственность, некомпетентность, выход из строя оборудования и др., а также неполнота и неточность информации о динамике технико-экономических показател ...
Методы оценки
конкурентоспособности.
Методы оценки конкурентоспособности
1. Метод оценки по сравнительным преимуществам
В основе оценки лежат издержки по экспорту данной продукции.
2. Метод оценки по теории равновесия фирмы и отрасли (по факторам производства)
Конкурентоспособность оценивается по объему прод ...