Кабинетные маркетинговые исследования

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Кабинетные маркетинговые исследования

Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Общая характеристика методов анализа документов представлена в приложении № 2.

Кабинетные исследования реализуются в два этапа:

1.

Этап постановки проблемы:

q Формулирование решаемой маркетинговой проблемы;

q Декомпозиция маркетинговой проблемы;

q Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач;

q Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи;

q Определение бюджета информационного поиска.

2.

Рабочий этап:

q Поиск ссылок и рефератов в интегрированных вторичных источниках информации;

q Сбор информации в выявленных вторичных документах;

q Предварительный анализ и обобщение информации вторичных источников и документов по исследуемой проблеме;

q Уточнение направлений информационного поиска по результатам предварительного анализа;

q Сбор информации в выявленных первичных документах;

q Формирование членами рабочей группы частных отчетов по информационным задачам;

q Обобщение информации из первичных источников и документов по исследуемой проблеме;

q Анализ собранной информации;

q Формирование выводов и рекомендаций;

q Подготовка информационного отчета по исследуемой проблеме.

Для целей кабинетных исследований существенно, что документальная информация может принимать три основные формы: первичный и вторичный документ и вторичный источник информации.

Первичный документ

– фиксирует информацию в месте ее возникновения (книги, брошюры, каталог, отчет, журнал и т.п.).

Вторичный документ

– результат анализа первичного документа (реферат, обзор, аннотация и т.п.)

Вторичные источники информации

– результат обобщения вторичных документов.

Главными полезными свойствами кабинетных исследований являются:

q Концентрация рассредоточенной информации;

q Создание комфортных условий использования информации (реферирование, многоаспектный поиск: систематический, авторский, предметный; специальные указатели).

Подобные статьи:

Модифікація цін
Практично компанії встановлюють не окремі ціни на товар, а конструюють цілу систему цін, щоб продавати весь асортимент своїх товарів; ураховувати попит на різних, територіальне відда­лених один від одного ринках і на різних сегментах. Усередині системи цін можна виділити такі т ...

Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.
Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов. Марочное наименование - часть марки, которую произнести в слух. Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но нельзя п ...

Организатор MITT - компания ITE LLC.
Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 то ...