Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Кабинетные маркетинговые исследования
Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Общая характеристика методов анализа документов представлена в приложении № 2.
Кабинетные исследования реализуются в два этапа:
1.
Этап постановки проблемы:
q Формулирование решаемой маркетинговой проблемы;
q Декомпозиция маркетинговой проблемы;
q Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач;
q Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи;
q Определение бюджета информационного поиска.
2.
Рабочий этап:
q Поиск ссылок и рефератов в интегрированных вторичных источниках информации;
q Сбор информации в выявленных вторичных документах;
q Предварительный анализ и обобщение информации вторичных источников и документов по исследуемой проблеме;
q Уточнение направлений информационного поиска по результатам предварительного анализа;
q Сбор информации в выявленных первичных документах;
q Формирование членами рабочей группы частных отчетов по информационным задачам;
q Обобщение информации из первичных источников и документов по исследуемой проблеме;
q Анализ собранной информации;
q Формирование выводов и рекомендаций;
q Подготовка информационного отчета по исследуемой проблеме.
Для целей кабинетных исследований существенно, что документальная информация может принимать три основные формы: первичный и вторичный документ и вторичный источник информации.
Первичный документ
– фиксирует информацию в месте ее возникновения (книги, брошюры, каталог, отчет, журнал и т.п.).
Вторичный документ
– результат анализа первичного документа (реферат, обзор, аннотация и т.п.)
Вторичные источники информации
– результат обобщения вторичных документов.
![]() |
Главными полезными свойствами кабинетных исследований являются:
q Концентрация рассредоточенной информации;
q Создание комфортных условий использования информации (реферирование, многоаспектный поиск: систематический, авторский, предметный; специальные указатели).
Подобные статьи:
Маркетинг на рынках
интеллектуального продукта
Вопрос 135. Интеллектуальная и промышленная категории собственности, их сущность
Вопрос 136. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности
Вопрос 137. Подготовка, оформление и исполнение лицензионных соглашений
Вопрос 138. Рынок услуг, их особенность как товара
Под и ...
Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5.
Таблица 4.
Цены на готовую продукцию, руб./л ...
Проблемы российского брендинг маркетинга
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение цели – создание бренда в России. www.marketolog.ru
Нетрудно заметить, что среди отечественных то ...