Сбор первичной информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сбор первичной информации

Страница 3

· Генерирование информации для опросных листов;

· Предоставление предварительной информации;

· Получение представления о новых концепциях в сфере выпуска продукции;

· Стимулирование новых идей для новых товарных концепций;

· Интерпретация ранее полученных количественных результатов.

3.3. Телефонный опрос. Наиболее простое средство скорейшего сбора информации. Он дешев и удобен, в ходе опроса по телефону интервьюер имеет возможность разъяснить непонятные вопросы. К недостаткам следует отнести невозможность соблюдения анонимности, ограниченное число достаточно простых вопросов, требующих однозначных ответов.

3.4. Почтовый опрос. Простое средство достижения контакта с лицами, которые либо не соглашаются на личную встречу, либо не хотят, чтобы на их ответах невольно сказывалось влияние интервьюера. Анкета, посланная по почте, может содержать большое количество вопросов. К недостаткам можно отнести ненадежность почтовых отправлений, нарушение анонимности и низкий процент получения заполненных анкет.

Сводная сравнительная характеристика методов сбора первичной информации представлена в таблице (см. Приложение № 5).

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Выбор стратегических позиций фирмы.
Компания-подрядчик, осуществляющая маркетинговую деятельность и имеющая в своем распоряжении результаты исследования рынков сбыта какой-то определенной продукции, собственной деятельности и деятельности конкурентов, должна решить ряд задач по определению общих стратегических ус ...

Перспективы развития
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?: Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, совре ...

Продвижение товара: цели и виды
После определения целевых сегментов, фирме необходимо решить вопрос продвижения своего товара ориентированного именно на этот, выбранный сегмент. 1.5.1Что такое продвижение товара и каковы его цели Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для ...