Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Страница 2

Определение степени участия партнеров в реализации бизнес-плана

Внесение корректив в бизнес-план с учетом предложений партнеров

Проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации бизнес-плана

Организация и проведение презентации бизнес-плана

Утверждение бизнес-плана

Приобретение информации и услуг специализированных фирм

Экспертиза бизнес-плана с привлечением внешних экспертов

Проведение необходимых технико-экономических расчетов

Сбор исходных данных

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Интернет-опросы: виды, характеристика
В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов: § Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. Анкет ...

Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.
Товар - это все, что может удовлетворять нужду или потребность и предлагаться рынку. Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями: величины, цены, внешнего вида (зубная паста - товар, а тюбик - товарная единица). Идея товара на 3 уровн ...

Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...