Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Страница 2

Определение степени участия партнеров в реализации бизнес-плана

Внесение корректив в бизнес-план с учетом предложений партнеров

Проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации бизнес-плана

Организация и проведение презентации бизнес-плана

Утверждение бизнес-плана

Приобретение информации и услуг специализированных фирм

Экспертиза бизнес-плана с привлечением внешних экспертов

Проведение необходимых технико-экономических расчетов

Сбор исходных данных

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Сущность, значение, основные функции маркетинга.
Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетин ...

Ситуационный анализ
Анализ практических аспектов организации и стимулирования коммерческой деятельности свидетельствует о ее низкой результа­тивности и позволяет сделать вывод, являющийся важным шагом для дальнейшей работы: в условиях создания действенного рыночного механизма, усиления «опросной» ...

Логотипы кампании Intel Inside.
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логоти ...