Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Страница 2

Определение степени участия партнеров в реализации бизнес-плана

Внесение корректив в бизнес-план с учетом предложений партнеров

Проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации бизнес-плана

Организация и проведение презентации бизнес-плана

Утверждение бизнес-плана

Приобретение информации и услуг специализированных фирм

Экспертиза бизнес-плана с привлечением внешних экспертов

Проведение необходимых технико-экономических расчетов

Сбор исходных данных

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Анализ ближнего окружения фирмы
Ближнее (конкурентное) нашей фирмы окружение состоит из рыночных субъектов, с которыми наша организация взаимодействует, включая поставщиков, сущест­вующих и потенциальных конкурентов и партнёров. Для понимания позиций нашей организации в конкурентном окружении используем моде ...

Коротко о маркетинге в целом
2.1. Определение маркетинга В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение ...

Анализ возможностей и проблем
При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана. SWOT-анализ Анализ сильных/слабых сторон ...