Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Порядок и особенности разработки бизнес-плана.

Страница 2

Определение степени участия партнеров в реализации бизнес-плана

Внесение корректив в бизнес-план с учетом предложений партнеров

Проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации бизнес-плана

Организация и проведение презентации бизнес-плана

Утверждение бизнес-плана

Приобретение информации и услуг специализированных фирм

Экспертиза бизнес-плана с привлечением внешних экспертов

Проведение необходимых технико-экономических расчетов

Сбор исходных данных

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...

Этапы исследования.
Этапы исследования рынка Изучение и анализ условий рынка Изучение форм и методов торговли * анализ спроса * анализ предложения * анализ требований потребителей к товару * анализ перспектив развития рынка * изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм * и ...

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...