Порядок и особенности разработки бизнес-плана.
Страница 2

Определение степени участия партнеров в реализации бизнес-плана | |

Внесение корректив в бизнес-план с учетом предложений партнеров | |
Проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации бизнес-плана | |

Организация и проведение презентации бизнес-плана | |


Приобретение информации и услуг специализированных фирм | |
Экспертиза бизнес-плана с привлечением внешних экспертов | |




Проведение необходимых технико-экономических расчетов | |

Подобные статьи:
Анализ ближнего окружения фирмы
Ближнее (конкурентное) нашей фирмы окружение состоит из рыночных субъектов, с которыми наша организация взаимодействует, включая поставщиков, существующих и потенциальных конкурентов и партнёров.
Для понимания позиций нашей организации в конкурентном окружении используем моде ...
Коротко о маркетинге в целом
2.1. Определение маркетинга
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение ...
Анализ возможностей и проблем
При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана.
SWOT-анализ
Анализ сильных/слабых сторон
...