Теория стратегии сегментации рынка.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Теория стратегии сегментации рынка.

Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.6)

1.Сегментация рынков 2. Цели рынков 3.Размещение рынков

1. Определение базы (почвы) для сегментации рынков

2. Разработка вида сегмента

Підпис: 3. Разработка мер по привлечению сегмента
4. Выбор целевых сегментов

5. Разработка профилей групп потребителей.

6. Разработка marketing mix для каждого сегмента  

Рисунок 6

Подобные статьи:

Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
Вопрос 135. Интеллектуальная и промышленная категории собственности, их сущность Вопрос 136. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности Вопрос 137. Подготовка, оформление и исполнение лицензионных соглашений Вопрос 138. Рынок услуг, их особенность как товара Под и ...

Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены. Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...

Основные статьи затрат турпредприятия.
Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Дороговизна участия в выставке – главная причина, по которой предприятия отказываются от данного вида деятельности. Далеко не каждое турпредприятие может позволить ...