Теория стратегии сегментации рынка.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Теория стратегии сегментации рынка.

Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.6)

1.Сегментация рынков 2. Цели рынков 3.Размещение рынков

1. Определение базы (почвы) для сегментации рынков

2. Разработка вида сегмента

Підпис: 3. Разработка мер по привлечению сегмента
4. Выбор целевых сегментов

5. Разработка профилей групп потребителей.

6. Разработка marketing mix для каждого сегмента  

Рисунок 6

Подобные статьи:

Практика организации маркетинга на российском предприятии.
Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться ...

Классификация опросов.
Опрос - систематический сбор информаци от респондентов постедством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты. Классификация опросов По типу связи с респондентом: - личные; - телефонные; - почтовые; - компьютерные. Личные: - интервью «перехват ...

Основные сбытовые системы.
Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают: ü Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует ...