Сегментирование по методу "a priory"

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сегментирование по методу "a priory"

Страница 2

Таблица 3."

Сегментация предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности "

Сегмент

Характеристики сегмента

Мелкие фирмы

Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями. Отсутствие административного аппарата, минимум планирования. Сфера деятельности территориально ограничена. Коммерческий успех связан политикой 1-2 ключевых лиц. Финансовая экспертиза ограничена советами банка или дипломированных бухгалтеров

Средние фирмы

Сфера услуг

Большое число работников. Потребность в долгосрочных источниках финансирования для расширения операций

Розничная торговля

Большое число работников. Большой объем бухгалтерской и счетной работы, а также операций с наличными

Обрабатывающ ая промышленность

Проблемы финансирования. Потребность в помещениях

Крупные фирмы

Сфера услуг и

Ориентация на экспансию и захват рынков.

Сегмент

Характеристики сегмента

розничная торговля

Наличие широкой сети филиалов с обширным персоналом по реализации и административного контроля

Обрабатывающая промышленность

Большая потребность в капиталовложениях в здания и оборудование. Стремление вводить новые продукты, что порождает необходимость в научно-исследовательских работах. Постоянное стремление к завоеванию новых рынков особенно за границей

Сельское хозяйство

Высокий уровень специализации производства. Сезонные проблемы с наличностью. Относительно низкая отдача капитала

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Принципи маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя. 2) Комплексное изучение рынка. 3) Единство маркетинговой тактики и стратегии. 4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров. 5) Гибкость в достижении поставленной цели ...

Характеристики услуг
При создании маркетинговой программы компания должна учитывать пять характеристик услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность и отсутствие собственности. Эти характеристики более подробно рассматриваются в следую­щих разделах. Неосязаемость Неосязаемос ...

Понятие маркетинговых исследований
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...