Обоснование выбора

Страница 1

Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинство из предлагаемых товаров, в силу своей специфики, ориентированы на мелкие фирмы и предприятия г. Санкт-Петербурга и являются, как правило, для многих из них расходными материалами, т.е. потребность в такого рода товаров никогда не падает, а даже, с развитием этих предприятий и появлением новых фирм, неуклонно растет.

Анализ маркетинговой среды

Табл. 1

Макросреда

Факторы и субъекты

Влияние на деятельность

Примечания

Позитивное

Негативное

Организационная

структура:

к высшему руководству относятся совладельцы предприятия – директор-распорядитель

определяют цели предприятия, общие стратегические установки, текущую политику

маркетинговые проекты подлежат утверждению высшим руководством

Специалист по продажам и маркетингу выполняющий организационные функции

разрабатывает маркетинговые проекты, отвечающие планам высшего руководства, осуществляет все контакты с поставщиками и решает кадровые вопросы

работает в тесном сотрудничестве с нижеследующими лицами

Торговые агенты

осуществляют все контакты с потребителями, самостоятельно решают вопросы по скидками в рамках установленных руководством фирмы. Осуществляют поиск нового потребителя и новых рынков сбыта

преследуют только личные интересы, а не интересы фирмы

Специалисты складского учета

решают вопросы по отгрузке товара, комплектации заказов

Микросреда

Факторы и субъекты

Влияние на деятельность

Примечания

Позитивное

Негативное

Главный бухгалтер, бухгалтер

следят за доходами и расходами

помогают специалисту по продажам и маркетингу быть в курсе дела, насколько успешно идет достижение намеченных целей

Поставщики:

1. Оптовый поставщик по северо-западному региону «Office Line SPb»

2. Поставщик по бумажно-беловым товарам фирма «Берег»

обеспечивают широким постоянным ассортиментом канцелярских и бумажно-беловых товаров

- обеспечивают также конкурентов;

- могут непосредственно влиять на цены поставляемых товаров;

- технические недочеты и нехватка тех или иных позиций товаров может сорвать график выполнения заказов, что отрицательно скажется на отношениях с клиентами

Клиентура:

потребительский рынок – фирмы, государственные органы и промышленные предприятия

в настоящее время (в не зависимости от кризисного положения в стране) в г. Санкт-Петербурге наблюдается значительное увеличение совместных предприятий, мелких и средних фирм разного профиля, которые в свою очередь являются потенциальными клиентами

В связи с кризисным экономическим положением страны многие государственные предприятия и учреждения г. Санкт-Петербурга прибывают в бедственном положении. Этот факт напрямую отражается на жизнедеятельности фирм занимающихся реализацией канц. товаров, т.к. органы власти и государственные организации являются самыми крупными потребителями данной продукции.

приобретающие товары и услуги

Конкуренты

(предоставляющие те же виды услуг):

основные фирмы конкуренты:

«Фарм Нева», «Внешняя связь»,

«Офис клаб», «Консул», «Папирус», «Аура Сервис»

способствуют образованию стабильных рыночных цен

конкуренты давно существуют на рынке, имеют достаточно надежную клиентскую базу, находятся в тесных отношениях с клиентами и имеют отработанную и рекламную стратегию

на начальном этапе жизненного пути молодой фирмы фактор «неизвестности» (да же если фирма имеет достаточно конкурентоспособные цены и многоплановый сервис) является самым негативным

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...

Функции маркетинговой деятельности.
Функции маркетинга – это взаимосвязанный комплекс действий или видов деятельности: 1. Анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие. 2. Анализ рынков. 3. Анализ потребителей и их покупательского поведения. 4. Анализ конкурентов и конкуренции. 5. Изучение то ...

Финансовый план.
Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты: - распределение чистой прибыли (таблица 3.12.); - баланс денежных средств (таблица 3.13.); - доходы и затраты (таблица 3.14.); - финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.); - расчет даты, когда проект начн ...