Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Обоснование выбора
Подобные статьи:
Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, ...
Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ).
Бизнес моего первого ко ...
Экономический эффект от
внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Для выполнения расчета имеем следующие данные:
1. Объем реализованной продукции за прошлый год составляет 50 960 000 руб. (т.е. ОР= 50 960 000 руб.)
2. Трудоемкость реализованной продукции за прошлый год составляет 723539 чел.-ч. (т.е. Тс= 723 539 чел.-ч.)
3. Себестоимость в ...