Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Структура бизнес-плана.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов, рассмотрим схему наиболее распространенного:
1. Титульный лист;
2. Резюме;
3. История бизнеса (если предприятие действующее);
4. Характеристика продуктов (услуг);
5. Анализ рынка и конкурентов;
6. План производства;
7. План маркетинга;
8. Организационный план;
9. Финансовый план и оценка риска;
10. План исследований и разработок;
11. Оценка и страхование риска;
12. Приложения (аппендикс).
Подобные статьи:
Основные этапы установления фирмой цены на товар.
2. Порядок ценообразования
Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде (рис. 27.3).
Выбор
цели ценообразования
Определение спроса
Анализ издержек
Анализ цен конкурентов
Выбор методов ценообразования ...
Особенности полевых исследований.
Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований:
¨ проблема выборки
¨ проблема опроса населения (в основном - языковая)
¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.)
¨ отказ от дачи интервью (особен ...
Планирование политики сбыта: анализ доступности
товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...