Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Структура бизнес-плана.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов, рассмотрим схему наиболее распространенного:
1. Титульный лист;
2. Резюме;
3. История бизнеса (если предприятие действующее);
4. Характеристика продуктов (услуг);
5. Анализ рынка и конкурентов;
6. План производства;
7. План маркетинга;
8. Организационный план;
9. Финансовый план и оценка риска;
10. План исследований и разработок;
11. Оценка и страхование риска;
12. Приложения (аппендикс).
Подобные статьи:
Комплекс
маркетинга.
Продукт.
Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты.
Говоря о продукте, надо понимать, что потребитель приобретает не продукт, а те блага, которые ему может предоставить этот продукт. Разумеется, характер ...
Принципи
маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя.
2) Комплексное изучение рынка.
3) Единство маркетинговой тактики и стратегии.
4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров.
5) Гибкость в достижении поставленной цели ...
Обзор сотового рынка в России
Активное внедрение в России мобильных телекоммуникаций началось в 1991 году, но только в 1993 году "Концепцией программы Российской Федерации в области связи" были определены принципы вхождения мобильных телекоммуникаций в ВКС России и условия их работы на российском ...