Сделки через Интернет

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сделки через Интернет

Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный номер кредитной карточки. Сеть предоставляет возможность криптографирования информации такого рода, кроме того, существует в настоящее время ряд проектов создания в Интернет самостоятельной системы электронных взаиморасчетов.

Несмотря на обилие возможностей, предоставляемых Интернет в сфере бизнеса, на сегодняшний день для большинства предпринимателей эта практика

ограничена следующим видами:

* Создание маркетинг-сервера в пределах фирмы и размещение на нем информации для клиентов и потенциальных партнеров, в т.ч. анонсов, прайс-листов, описаний товара и т.д.

* Создание баз данных общего доступа.

* Создание Multimedia-продуктов и размещение их на файл-серверах

* Использование дистрибутивных списков (Listserv) в целях маркетинга

* Создание конференц-групп в системе Usenet

* Анонсирование продукта в системе Usenet и почтовых списках

Подобные статьи:

Комплекс маркетинга
За объект исследования комплекса маркетинга мы решили взять сухарики. В прошлом этот пищевой продукт был столь же обычным на столах, как и основной ингредиент – хлеб. Редкая хозяйка не заготавливала их впрок. Особо умелые повара знали рецепты таких кушаний, к которым в качеств ...

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга
Вопрос 1 . Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на начальном этапе перехода к рынку Вопрос 3. Формы воздействия государства на спрос и предложение Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с эко­номическими законами и обладающее с ...

Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?
Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само ...