Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Страница 1

Таблица 4.1

Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации

Аудитория

1 номера

Стоимость 1 кв. см.

Стоимость обьявления 25 кв. см.

Удельная стоимость реального контакта

Сервер "МММ"

4000

0,94

0,0002

Деловой Петербург

15175

3,0

75,0

0,0049

SPb times

725

3,7

92,5

0,1276

Недвижимость СПб

7225

2,8

70,0

0,0097

Коммерсант-Daily

17350

5,0

125,0

0,0072

Дело

2900

3,0

75,0

0,0259

Экономика и

Жизнь(СПб)

6500

3,4

85,0

0,0131

Телевидение и Радио

72775

4,1

102,5

0,0014

АиФ

338850

5,8

121,5

0,0006

Телевик

34675

6,1

152,5

0,0044

Калейдоскоп

308500

5,2

130,0

0,0004

Петровский Курьер

408950

3,5

87,5

0,0002

Вести

18775

3,2

80,0

0,0043

Невское Время

28175

3,4

85,0

0,0030

Смена

26725

2,7

67,5

0,0025

Вечерний СПб

49125

3,5

87,5

0,0018

Час Пик

24575

2,5

62,5

0,0025

СПб Ведомости

203025

3,8

95,0

0,0005

Шанс для всех

134375

6,5

162,5

0,0012

Из рук в руки

18775

2,8

70,0

0,0037

Асток

98975

5,0

125,0

0,0013

Реклама-Шанс

37575

5,5

137,5

0,0037

Центр+

394475

9,5

237,5

0,0006

Экстра Балт

361975

11,0

275,0

0,0008

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс” , с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивн ...

Сущность и критерии определения новых товаров.
Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно сле­дить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовле­творения спроса. Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар». ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...