Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Таблица 4.1
Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации
Аудитория 1 номера |
Стоимость 1 кв. см. |
Стоимость обьявления 25 кв. см. |
Удельная стоимость реального контакта | |
Сервер "МММ" |
4000 |
0,94 |
0,0002 | |
Деловой Петербург |
15175 |
3,0 |
75,0 |
0,0049 |
SPb times |
725 |
3,7 |
92,5 |
0,1276 |
Недвижимость СПб |
7225 |
2,8 |
70,0 |
0,0097 |
Коммерсант-Daily |
17350 |
5,0 |
125,0 |
0,0072 |
Дело |
2900 |
3,0 |
75,0 |
0,0259 |
Экономика и Жизнь(СПб) |
6500 |
3,4 |
85,0 |
0,0131 |
Телевидение и Радио |
72775 |
4,1 |
102,5 |
0,0014 |
АиФ |
338850 |
5,8 |
121,5 |
0,0006 |
Телевик |
34675 |
6,1 |
152,5 |
0,0044 |
Калейдоскоп |
308500 |
5,2 |
130,0 |
0,0004 |
Петровский Курьер |
408950 |
3,5 |
87,5 |
0,0002 |
Вести |
18775 |
3,2 |
80,0 |
0,0043 |
Невское Время |
28175 |
3,4 |
85,0 |
0,0030 |
Смена |
26725 |
2,7 |
67,5 |
0,0025 |
Вечерний СПб |
49125 |
3,5 |
87,5 |
0,0018 |
Час Пик |
24575 |
2,5 |
62,5 |
0,0025 |
СПб Ведомости |
203025 |
3,8 |
95,0 |
0,0005 |
Шанс для всех |
134375 |
6,5 |
162,5 |
0,0012 |
Из рук в руки |
18775 |
2,8 |
70,0 |
0,0037 |
Асток |
98975 |
5,0 |
125,0 |
0,0013 |
Реклама-Шанс |
37575 |
5,5 |
137,5 |
0,0037 |
Центр+ |
394475 |
9,5 |
237,5 |
0,0006 |
Экстра Балт |
361975 |
11,0 |
275,0 |
0,0008 |
Подобные статьи:
Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы.
Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить
стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...
Процесс маркетинговых исследований
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования) — это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, .которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и о ...
Основные проблемы сегмента.
Неопределенность, нерешительность, сложность выбора.
Основной проблемой данного сегмента (люди, уже решившие или рашающие подвергнуться пластической операции) является трудность выбора типа операции. Клиент в данном случае довольно смутно представляет не только, какие именно о ...