Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Страница 1

Таблица 4.1

Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации

Аудитория

1 номера

Стоимость 1 кв. см.

Стоимость обьявления 25 кв. см.

Удельная стоимость реального контакта

Сервер "МММ"

4000

0,94

0,0002

Деловой Петербург

15175

3,0

75,0

0,0049

SPb times

725

3,7

92,5

0,1276

Недвижимость СПб

7225

2,8

70,0

0,0097

Коммерсант-Daily

17350

5,0

125,0

0,0072

Дело

2900

3,0

75,0

0,0259

Экономика и

Жизнь(СПб)

6500

3,4

85,0

0,0131

Телевидение и Радио

72775

4,1

102,5

0,0014

АиФ

338850

5,8

121,5

0,0006

Телевик

34675

6,1

152,5

0,0044

Калейдоскоп

308500

5,2

130,0

0,0004

Петровский Курьер

408950

3,5

87,5

0,0002

Вести

18775

3,2

80,0

0,0043

Невское Время

28175

3,4

85,0

0,0030

Смена

26725

2,7

67,5

0,0025

Вечерний СПб

49125

3,5

87,5

0,0018

Час Пик

24575

2,5

62,5

0,0025

СПб Ведомости

203025

3,8

95,0

0,0005

Шанс для всех

134375

6,5

162,5

0,0012

Из рук в руки

18775

2,8

70,0

0,0037

Асток

98975

5,0

125,0

0,0013

Реклама-Шанс

37575

5,5

137,5

0,0037

Центр+

394475

9,5

237,5

0,0006

Экстра Балт

361975

11,0

275,0

0,0008

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Сущность и критерии определения новых товаров.
Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно сле­дить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовле­творения спроса. Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар». ...

Позиционирование товара
В результате обработки данных анкетного опроса (табл. 3) становится возможным сформулировать идеи по совершенствованию изделия, а также определить наиболее конкурентоспособные по группе товаров и потребителей изделия. Данные могут обрабатываться как в ручную, так и с помощью Э ...

Классификация спроса.
1) По состоянию рынка: а) Негативный - неприязненное отношение к товару; б) Скрытый (есть потребность, но нет соответствующего предложения); в) Отсутствующий (есть предложение, но нет спроса); г) Полноценный (все хорошо); д) Чрезмерный (спрос превышает возможность предложения). ...