Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Страница 1

Таблица 4.1

Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации

Аудитория

1 номера

Стоимость 1 кв. см.

Стоимость обьявления 25 кв. см.

Удельная стоимость реального контакта

Сервер "МММ"

4000

0,94

0,0002

Деловой Петербург

15175

3,0

75,0

0,0049

SPb times

725

3,7

92,5

0,1276

Недвижимость СПб

7225

2,8

70,0

0,0097

Коммерсант-Daily

17350

5,0

125,0

0,0072

Дело

2900

3,0

75,0

0,0259

Экономика и

Жизнь(СПб)

6500

3,4

85,0

0,0131

Телевидение и Радио

72775

4,1

102,5

0,0014

АиФ

338850

5,8

121,5

0,0006

Телевик

34675

6,1

152,5

0,0044

Калейдоскоп

308500

5,2

130,0

0,0004

Петровский Курьер

408950

3,5

87,5

0,0002

Вести

18775

3,2

80,0

0,0043

Невское Время

28175

3,4

85,0

0,0030

Смена

26725

2,7

67,5

0,0025

Вечерний СПб

49125

3,5

87,5

0,0018

Час Пик

24575

2,5

62,5

0,0025

СПб Ведомости

203025

3,8

95,0

0,0005

Шанс для всех

134375

6,5

162,5

0,0012

Из рук в руки

18775

2,8

70,0

0,0037

Асток

98975

5,0

125,0

0,0013

Реклама-Шанс

37575

5,5

137,5

0,0037

Центр+

394475

9,5

237,5

0,0006

Экстра Балт

361975

11,0

275,0

0,0008

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты. В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в Р ...

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...

Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы
5.1 Характеристика маркетинговой проблемы фирмы На рынке принтеров наблюдаются стабильные тенденции падения цен и одновременного роста объемов продаж. За рассматриваемый период цена на товар упала в 1,5 раза, а объем продаж возрос более чем в 5 раз. Для объема продаж характерн ...