Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Страница 1

Таблица 4.1

Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации

Аудитория

1 номера

Стоимость 1 кв. см.

Стоимость обьявления 25 кв. см.

Удельная стоимость реального контакта

Сервер "МММ"

4000

0,94

0,0002

Деловой Петербург

15175

3,0

75,0

0,0049

SPb times

725

3,7

92,5

0,1276

Недвижимость СПб

7225

2,8

70,0

0,0097

Коммерсант-Daily

17350

5,0

125,0

0,0072

Дело

2900

3,0

75,0

0,0259

Экономика и

Жизнь(СПб)

6500

3,4

85,0

0,0131

Телевидение и Радио

72775

4,1

102,5

0,0014

АиФ

338850

5,8

121,5

0,0006

Телевик

34675

6,1

152,5

0,0044

Калейдоскоп

308500

5,2

130,0

0,0004

Петровский Курьер

408950

3,5

87,5

0,0002

Вести

18775

3,2

80,0

0,0043

Невское Время

28175

3,4

85,0

0,0030

Смена

26725

2,7

67,5

0,0025

Вечерний СПб

49125

3,5

87,5

0,0018

Час Пик

24575

2,5

62,5

0,0025

СПб Ведомости

203025

3,8

95,0

0,0005

Шанс для всех

134375

6,5

162,5

0,0012

Из рук в руки

18775

2,8

70,0

0,0037

Асток

98975

5,0

125,0

0,0013

Реклама-Шанс

37575

5,5

137,5

0,0037

Центр+

394475

9,5

237,5

0,0006

Экстра Балт

361975

11,0

275,0

0,0008

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...

Уборка зала.
После того, как будет оговорено меню, сделан расчет посуды, белья, официантов, столов, поданы заявки в сервизную, на производство и в буфет начинается уборка зала. Санитарно – гигиеническая уборка зала производится бригадой уборщиц в начале и в конце рабочего дня с помощью пыл ...

Капитал и юридическая форма компании.
Агропромышленное предприятие ООО «Приволье» является обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Приволье». Предприятие создано 24 мая 1995 года путем преобразования и является правопреемником товарищества с ограниченной ответственностью ООО «Приволье» ...