Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Страница 3

Оценка параметра охвата аудитории

Рис. 4.2 График охвата аудитории

Таблица 4.3

Охват аудитории

Петровский Курьер

408950

Центр+

394475

Экстра Балт

361975

АиФ

338850

Калейдоскоп

308500

СПб Ведомости

203025

Шанс для всех

134375

Асток

98975

Телевидение и Радио

72775

Вечерний СПб

49125

Реклама-Шанс

37575

Телевик

34675

Невское Время

28175

Смена

26725

Час Пик

24575

Вести

18775

Из рук в руки

18775

Коммерсант-Daily

17350

Деловой Петербург

15175

Недвижимость СПб

7225

Экономика и Жизнь(СПб)

6500

Сервер "МММ"

4362

Дело

2900

SPb times

725

Анализ параметров оценки

Итак, проанализируем вышеприведенную информации. Необходимо ответить на два вопроса:

1) Является ли сервер Интернет средством рекламы?

2) В каких случаях можно использовать сервер Интернет, как рекламный носитель?

1) Сервер Интернет как средство рекламы.

Формально средством рекламы (правильный термин "рекламным носителем") является любое материальное или не материальное средство доставки информации от одного лица к другому. Но под это определение можно подвести все что угодно. Поэтому поставим вопрос более точно: рационально ли использовать Интернет как средство рекламы наряду с другими традиционными рекламными средствами (телевидение, радио, газеты и т.п.)? Для этого необходимо сравнить рекламу

В качестве двух сравнительных параметров были выбраны:

"охват аудитории"

"стоимость аудиторного контакта"

Сопоставление этих параметров для сервера Интернет и печатных средств массовой информации показало их порядковую совместимость (не значит ли это, что пока сервера Интернет относятся по своей рекламной сущности как носители скорее к прессе чем к радио и ТВ), как по диапазону оценочных параметров, так и абсолютной величине. Конечно, как мы можем заметить в таблицах рейтингов или на диаграммах, сервера Интернет описываются критическими точками параметров: аудитория сравнительно невелика (в коротком промежутке времени), а стоимость контакта также самая маленькая. Почему? Все очень просто: низкий охват определен относительной неразвитостью Российского Интернет, а низкая стоимость контакта определена сравнительно небольшими затратами на рекламу своей продукции на сервере. Тенденция первого параметра очевидна - увеличение аудитории более чем на 100% ежегодно, соответственно, параметр "охват аудитории" будет расти (количество посетителей сервера МММ выросло более чем на 100% за последние полгода).

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гродненской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, занимающихся ...

Оценка риска нововведения
Как уже было сказано, выражение «новый товар» используется очень широко, для обозначения как мелких усовершенствований существующего товара, так и важных нововведений, например выпуска нового продукта в результате многолетних исследований и разработок. Ясно, что риски в этих пр ...

Маркетинговая среда фирмы.
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. 1.МИКРОСРЕДА ФИРМЫ. Микросреда – си ...