Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Оценка параметра охвата аудитории
Рис. 4.2 График охвата аудитории
Таблица 4.3
Охват аудитории
Петровский Курьер |
408950 |
Центр+ |
394475 |
Экстра Балт |
361975 |
АиФ |
338850 |
Калейдоскоп |
308500 |
СПб Ведомости |
203025 |
Шанс для всех |
134375 |
Асток |
98975 |
Телевидение и Радио |
72775 |
Вечерний СПб |
49125 |
Реклама-Шанс |
37575 |
Телевик |
34675 |
Невское Время |
28175 |
Смена |
26725 |
Час Пик |
24575 |
Вести |
18775 |
Из рук в руки |
18775 |
Коммерсант-Daily |
17350 |
Деловой Петербург |
15175 |
Недвижимость СПб |
7225 |
Экономика и Жизнь(СПб) |
6500 |
Сервер "МММ" |
4362 |
Дело |
2900 |
SPb times |
725 |
Анализ параметров оценки
Итак, проанализируем вышеприведенную информации. Необходимо ответить на два вопроса:
1) Является ли сервер Интернет средством рекламы?
2) В каких случаях можно использовать сервер Интернет, как рекламный носитель?
1) Сервер Интернет как средство рекламы.
Формально средством рекламы (правильный термин "рекламным носителем") является любое материальное или не материальное средство доставки информации от одного лица к другому. Но под это определение можно подвести все что угодно. Поэтому поставим вопрос более точно: рационально ли использовать Интернет как средство рекламы наряду с другими традиционными рекламными средствами (телевидение, радио, газеты и т.п.)? Для этого необходимо сравнить рекламу
В качестве двух сравнительных параметров были выбраны:
"охват аудитории"
"стоимость аудиторного контакта"
Сопоставление этих параметров для сервера Интернет и печатных средств массовой информации показало их порядковую совместимость (не значит ли это, что пока сервера Интернет относятся по своей рекламной сущности как носители скорее к прессе чем к радио и ТВ), как по диапазону оценочных параметров, так и абсолютной величине. Конечно, как мы можем заметить в таблицах рейтингов или на диаграммах, сервера Интернет описываются критическими точками параметров: аудитория сравнительно невелика (в коротком промежутке времени), а стоимость контакта также самая маленькая. Почему? Все очень просто: низкий охват определен относительной неразвитостью Российского Интернет, а низкая стоимость контакта определена сравнительно небольшими затратами на рекламу своей продукции на сервере. Тенденция первого параметра очевидна - увеличение аудитории более чем на 100% ежегодно, соответственно, параметр "охват аудитории" будет расти (количество посетителей сервера МММ выросло более чем на 100% за последние полгода).
Подобные статьи:
Исследование внутренней среды предприятия.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии ...
Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...
Управление рисками
Вопрос 118. Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности
Вопрос 119. Риски, страхуемые в страховых компаниях
Вопрос 120. Снижение рисков без привлечения страховых компаний
В рамках функции управления маркетингом особое место занимает проблема управл ...