Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Оценка параметра охвата аудитории
Рис. 4.2 График охвата аудитории
Таблица 4.3
Охват аудитории
Петровский Курьер |
408950 |
Центр+ |
394475 |
Экстра Балт |
361975 |
АиФ |
338850 |
Калейдоскоп |
308500 |
СПб Ведомости |
203025 |
Шанс для всех |
134375 |
Асток |
98975 |
Телевидение и Радио |
72775 |
Вечерний СПб |
49125 |
Реклама-Шанс |
37575 |
Телевик |
34675 |
Невское Время |
28175 |
Смена |
26725 |
Час Пик |
24575 |
Вести |
18775 |
Из рук в руки |
18775 |
Коммерсант-Daily |
17350 |
Деловой Петербург |
15175 |
Недвижимость СПб |
7225 |
Экономика и Жизнь(СПб) |
6500 |
Сервер "МММ" |
4362 |
Дело |
2900 |
SPb times |
725 |
Анализ параметров оценки
Итак, проанализируем вышеприведенную информации. Необходимо ответить на два вопроса:
1) Является ли сервер Интернет средством рекламы?
2) В каких случаях можно использовать сервер Интернет, как рекламный носитель?
1) Сервер Интернет как средство рекламы.
Формально средством рекламы (правильный термин "рекламным носителем") является любое материальное или не материальное средство доставки информации от одного лица к другому. Но под это определение можно подвести все что угодно. Поэтому поставим вопрос более точно: рационально ли использовать Интернет как средство рекламы наряду с другими традиционными рекламными средствами (телевидение, радио, газеты и т.п.)? Для этого необходимо сравнить рекламу
В качестве двух сравнительных параметров были выбраны:
"охват аудитории"
"стоимость аудиторного контакта"
Сопоставление этих параметров для сервера Интернет и печатных средств массовой информации показало их порядковую совместимость (не значит ли это, что пока сервера Интернет относятся по своей рекламной сущности как носители скорее к прессе чем к радио и ТВ), как по диапазону оценочных параметров, так и абсолютной величине. Конечно, как мы можем заметить в таблицах рейтингов или на диаграммах, сервера Интернет описываются критическими точками параметров: аудитория сравнительно невелика (в коротком промежутке времени), а стоимость контакта также самая маленькая. Почему? Все очень просто: низкий охват определен относительной неразвитостью Российского Интернет, а низкая стоимость контакта определена сравнительно небольшими затратами на рекламу своей продукции на сервере. Тенденция первого параметра очевидна - увеличение аудитории более чем на 100% ежегодно, соответственно, параметр "охват аудитории" будет расти (количество посетителей сервера МММ выросло более чем на 100% за последние полгода).
Подобные статьи:
Текущая
маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка
Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гродненской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, занимающихся ...
Оценка риска нововведения
Как уже было сказано, выражение «новый товар» используется очень широко, для обозначения как мелких усовершенствований существующего товара, так и важных нововведений, например выпуска нового продукта в результате многолетних исследований и разработок. Ясно, что риски в этих пр ...
Маркетинговая среда фирмы.
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
1.МИКРОСРЕДА ФИРМЫ.
Микросреда – си ...