Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации

Страница 4

Что качается второго параметра "стоимость аудиторного контакта", сущность которого заключается в отношении стоимости рекламного модуля к аудитории охвата, то тут определяющим послужит естественно текущая конъюнктура рынка, которая и определит возможные тенденции в стоимости рекламных блоков.

Согласившись с тем, что сервер Интернет является полноценным рекламных носителем рассмотрим величины параметров, описывающих его, именно они определяют его сферу использования как рекламного средства.

2) В каких случаях можно использовать сервер Интернет, как рекламный носитель?

Итак, "охват аудитории" в коротком промежутке времени достаточно невелик, значит использование этого носителя для реализации кратковременных рекламных программ (таких как анонсирование сезонных скидок, объявления о кратковременных конкурсах, выставок и т.п.) не подходит. Более того существующая сегментная (состав посетителей сервера Интернет, по аналогии с печатными СМИ - аудитория читателей) неопределенность носителя не позволяет рассматривать его как традиционное печатное или радио СМИ со всеми присущими этим носителям тенденциями и условиями использования. Но серьезное отличие серверов Интернет, заключающееся в возможности создания реальных интерактивных систем и неограниченность по времени или рекламной площади в представлении фирмы или продукции определяет, сервер Интернет как идеальный способ создания имиджевого представительства фирмы. И при этом низкая "стоимость аудиторного контакта" наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевом представительстве не так важна, определяет сервер Интернет, как универсальный носитель имиджевой рекламы.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Оценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Сам ...

Тактика делового общения.
1.Переговоры. Одной из распространенных форм делового общения являются переговоры. Они подчиняются своим законам. Если их знать и научиться использовать, то можно рассчитывать на успех. Переговорный процесс включает в себя несколько этапов: - Подготовка к переговорам; - В ...

Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...