Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Страница 2

Исследование CI показало, что среди используемых в США браузеров по-прежнему доминирует Netscape Navigator, 71% от всех браузеров, вторым по популярности стоит Internet Explorer компании Майкрософт. Internet Explorer относительно сильнее был представлен в домашей и частно практикующей группах, тогда как Navigator имел серьезное преимущество в секторе рабочих мест. В сравнении с этим, в Европе доля Netscape на рынке домашних браузеров в тот же период времени была значительно меньше.

Согласно новому исследованию International Data Corporation (IDC), американский рынок провайдеров услуг Интернета (ISP) растет, приспосабливаясь ко всем требованиям доступа в Интернет как для индивидуальных лиц, так и для компаний - от доступа через набор и специальный выход (dedicated access) до одной или множественных локализаций (locations) при наличии/ отсутствии режима защиты (on a secured and unsecured basis).

Согласно докладу "Рынок провайдеров услуг Интернета, 1996-2000: Возможность двойной телекоммуникации", этот рынок охватывает широкий спектр возможностей, объединенных в три сектора: оптовая продажа сервиса IP, WWW услуги и сопутствующие дополнительные услуги. В конце 1996 года общий рынок сервиса ISP превысил сумму 3,3 миллиарда долларов. Самый большой процент доходов (58,5 %) шел от услуг по корпоративному доступу, достигнув 1,94 миллиарда долларов. Второй по величине сектор - рынок услуг по индивидуальному доступу - достиг в конце 1996 года отметки 949,7 миллионов долларов. Оптовая продажа сервиса представлена в 1996 году в 9% рынка, а сопутствующие дополнительные услуги приближаются к 4% этого рынка.

Данный анализ предполагает, что "оптовый" рынок IP ожидает мощный финансовый рост с его уровня 1996 года в 300 миллионов долларов, однако, общее число клиентов ISP будет переживать <эффект маятника>. Рынок более всего ассоциируется с базирующимися на оснащении (facilities based) провайдерами, такими как MCI, Sprint и WorldCom. Тем не менее, другие, такие как PSInet, также стараются воспользоваться этой возможностью.

IDC считает, что этот рынок будет поддерживать сотни местных и региональных ISP, которые при эффективном расходовании средств смогут обеспечить сервис, специально приспособленный для специфического местного рынка или городка. Поскольку рынок ISP продолжает расширяться, для ISP труднее будет иметь и поддерживать собственные сетевые ресурсы перед лицом ISP, сидящих на оснащении. Предсказывается, что зависимость от арендованного потенциала IP увеличиваться, в то же время реальное число действующих ISP будет уменьшаться. Как результат ожидается, что трафик консолидируется на меньшем числе количестве сетей ISP, поднимая вверх общий доход на одного потребителя оптовых IP.

Согласно последнему квартальному обзору подписчиков онлайн в "Докладе по электронной информации" Electronic Information Report , опубликованном Cowles/Simba Information, замедлившийся рост в America Online и CompuServe выразился в разочаровывающих 6,6% увеличения подписки на онлайн в США за первый квартал 1997 года. Более 51 службы сообщили о совокупном количестве в 27,6 миллионов абонентов за 3-х месячный период, заканчивающийся 31 марта, тогда как в конце 1996 года эта цифра составляла 25,9 миллионов "America Online имеет настолько большее число абонентов по сравнению с любой другой службой онлайн, что когда она находится в затруднительном положении, то в таком же положении находится и вся остальная часть этой отрасли, - говорит Карен Бурка, редакционный директор "Доклада по электронной информации". - Крайне необходимо, чтобы служба развивала возможности сети до уровня, обеспечивающего ее долгосрочный рост>.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?» В то же время ...

Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий
Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы ...

Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...