Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Страница 5

Широкая доступность телевидения, приносящего соответствующий интерактивный опыт, и интернетовский экранный телефон с такими функциями, как немедленные белые страницы (instant white pages), погода и выбор заказа (take-out ordering), заставят, наконец, 14,7 миллионов американских семей подключить в 2002 году свои телеприемники к Интернету, при этом 9,2 миллионов приобретут подключенные к Интеренету экранные телефоны. <Эти изменения станут вызовом телевизионным сетям, заставляя их расширить интерактивные способности и оказывать давление на производителей компьютеров, с тем чтобы те упростили свои интерфейсы>, - заключает Bernoff.

“Появятся новые провайдеры интерактивного сервиса, удовлетворяющие клиентов телеприемниками и телефонами, усиленными сетью, и конкурирующие с традиционным авторитетами онлайн, таким как America Online".

Согласно доклада International Data Corporation (IDC), наиболее важной стратегической целью европейских менеджеров установки сетей (setwork managers) в Европе по-прежнему остается контролирование стоимости корпоративных сетей широкого охвата (wide area networks - WANs). По данным европейской Wide Area Networking такая озабоченность происходила несмотря на увеличивающийся спрос на доступные WAN диапазоны (bandwidth), подстегиваемый новыми деловыми процессами, особенно основанными на технологии Интернета. Однако, после многих лет оплаты высоких расценок контролирующих ситуацию РТО, сетевые менеджеры все еще проявляли осторожность, доверяя критические для их существования сведения провайдерам альтернативных услуг. В то время как экономия расходов оказалась важным элементом при решении вопроса о подписке на альтернативный сервис, самым важным оказалось качество услуг.

Исследование IDC указывает на то, что Интернет все более и более используется для дополнения больших корпоративных WAN, и что внутри крупнейших европейских компаний хорошо проработаны планы воплощения менее, выяснилось, что менеджеры сетей проявляют беспокойство по поводу влияния подобного развития на показатели работы и безопасность сети и очень внимательно настроены на рассмотрение управляемого деловыми кругами доступа, а также услуг по безопасности со стороны сервисных провайдеров. Необходимость в большей эффективности и емкости WAN заставляет значительную часть компании уйти с традиционно арендуемых сетевых линий с низким диапазоном (low-bandwidth line networks), хотя до сих пор существует неуверенность относительно направления миграции при меньшей озабоченности технологическими вопросами.

В исследовании Optimal Networks сделан вывод, что значительная часть диапазона корпоративной сети поглощена товарами, использующими технологии "проталкивания", в первую очередь Pointcast. Статья под названием "Hits and Miss-es: A Year Watching the Web," , представленная на Шестой Международной конференции по World Wide Web (Sixth International World Wide Web Conference ) Целью изучения было определить тенденции в использовании Интеренета. "Было удивительно обнаружить, что почти одна пятая трафика образовалась из использования технологий продвижения товаров".

Optimal Networks применили свое программное обеспечение Optimal Internet Monitor, чтобы измерить объем ежедневного пользования Интернетом примерно 4.000 пользователями, выходящими на около 95.000 различных URL.

По данным исследования, доступ стандартным браузером к домашней странице неизменно посещаемых топ-сайтов Интернета составлял 12% трафика сети, образуемого 70% пользователей, тогда как обращения технологий продвижения составляли более 17% трафика, образуемого лишь 12% от всех пользователей. Небольшое количество пользователей, присоединенных к технологиям продвижения, образуют это большое количество трафика по причине непрерывного и автоматического характера технологий продвижения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Исследование торгового лица микрорайона Гидростроителей
Сначала мы представим Вам полный список исследованных торговых точек. Затем детально рассмотрим их по отдельности. Таблица 1 Полное название предприятия Время работы Уголок потребителя Сфера деятельности Услуги Реклама ЧП «Терехова» 9:00-19:00 ...

Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бре ...

Логотипы кампании Intel Inside.
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логоти ...