Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Страница 6

По данным нового управленческого доклада Jupiter Communications., пройдет еще пять лет, прежде чем доступ к Интернету действительно переместится в каждую жилую комнату. Интернет-техника помимо ПК , такая как совмещенные с сетью телеприемники, значительно расширит использование онлайн за пределы домашних хозяйств с ПК, что обеспечит к 2002 году онлайн-доступ для 15,3 миллионов американских семей, о чем сообщил Доклад по Интернет-технике (Internet Appliance Report). В исследовании стоимостью 1.295 долларов сделано предположение, что на смене тысячелетий техника Интернета может не исполнить свою миссию по привнесению Интернета в массы столь скоро, как они могли на это надеяться в связи с продолжающимся проникновением ПК (хотя уже не так быстро, как раньше) в дома американцев. К 2002 году персональные компьютеры останутся передовым плацдармом для доступа в Интернет у 47 миллионов амер. семей: по данным исследования, эта цифра станет результатом быстрого роста от уровня 5,2 миллионов семей в 2000 году. Экранные телефоны, приспособленные к Web, охватят лишь долю рынка аппаратуры Интернета в США - 2,6 миллионов семей к 2002 году.

В исследовании предсказывается, что многие виды не-ПК техники, купленные потребителями, войдут в дома, где уже есть подключенный к Интернету компьютер, таким образом будет дэмпирован эффект создания массового рынка не-ПК техники. "Приобретение Майкрософтом Сетей WebTV свидетельствует о том, что в крупнейшей мировой компании, производящей программное обеспечение, понимают важность наступления на жилую комнату по всем фронтам", - сказал Росс Рубин, директор группы в подразделении "Потребительские технологии Интернета" корпорации Jupiter.

В настоящее время более 58 миллионов взрослых людей пользуются Иитернетом в США и Канаде. Более половины из них - 30 миллионов человек - , по данным в Демографическом обзоре, сделанном CommerceNet/Nielsen Media Research осенью1997 года, - воспользовались онлайном в течение прошедших суток. Число пользователей WorldWide Web в Северной Америке измеряется на сегодняшний день в 48 миллионов человек. Еще существеннее для электронной торговли, что количество людей, реально совершивших покупки в Worldwide Web, достигло почти 10 миллионов. Эти данные стоят в числе основных в четвертом обзора серии, которая прослеживает использование Интернета жителями Северной Америки старше 16 лет с 1995 года. "Мы удовлетворены наблюдаемым ростом покупок в Web в районе 50%,- сказал Стэси Бресслер, вице-президент по маркетингу в CommerceNet. - Мы ожидаем, что поскольку еще больше людей пользуются Web для праздничных покупок, кривая роста будет идти круто вверх". "Последний рост шопинга в Интернете является непосредственной наградой за технические и маркетинговые инициативы минувшего года по созданию доверия потребителя, - сказал Джером Самсон, директор по технологии и стратегии бизнеса в Nielsen Media Research. - Тем не менее, у нас еще много работы. Из 48 миллионов пользователей Web 54% не очень-то собирались в будущем делать покупки через онлайн". Другим сдерживающим фактором было отсутствие знаний. Лишь немногие из опрошенных когда-либо слышали о мерах безопасности, предлагаемых SSL (14%), и еще меньше (8%) слышали о TRUSTe, службе онлайна, которая лициензирует выдачу "отметок доверия" сайтам, которые придерживаются известных согласованных стандартов.

В обзоре Commerce Net/Nielsen Media Research за осень 1997 года был впервые измерен объем пользования электронной почтой среди пользователей Интернета и не-Интернета. В настоящее время в Северной Америке насчитывается 59 миллионов пользователей электронной почтой в возрасте 16 лет и старше, что составляет 26% всего населения, и каждые четверо из пяти являются пользователями Интернета. "Электронную почту вряд ли можно назвать самым мощным инструментом в электронной торговле, - сказал Bressler. - Большинство сделок все еще совершаются при личном общении, а электронная почта является онлайн каналом для этого типа коммуникации. Если бы ЕТ должен был "позвонить"домой сегодня, он скорее всего сделал бы это через электронную почту". Вдвое вероятнее, что пользователи Интернета за прошедшие сутки воспользовались электронной почтой как не-Интренет пользователи. Кроме того, списками электронных почтовых отправлений пользуется один из пяти пользователей электронной почты, и меньше половины из пользователей электронной почтой сообщили о получении хотя бы одной невостребованной электронной рекламы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете ...

Суб'єкти маркетингового процесу
Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів. Перш за все це виробник товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами , що спонукає виробник ...

Прямой маркетинг.
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель стал­кивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и все­сторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных услови ...