Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Страница 8

На конференции Интернет '98 был также представлен ряд других ключевых показателей рынка. Например, в IDC ожидают, что совокупная стоимость товаров и услуг, приобретаемых через World Wide Web, превысит в этом году 10 миллиардов долларов, причем прямые деловые сделки составят примерно 2/3 этой суммы. "К концу года,- сказал Ганц, - мы приблизимся к одному миллиону коммерческих сделок в день". IDC также обращает внимание на то, что сам World Wide Web в настоящее время увеличивается - с 72 миллионов страниц (URL) в декабре 1996 года до чуть более 200 миллионов в сентябре.

Исследование, проведенное Информационной группой IntelliQuest, предсказывает "взрывной" рост числа розничных пользователей электронными финансовыми услугами. Такой вывод сделан на основании результатов, объявленных сегодня по материалам самого последнего обзора использования Интернета и онлайн-сервиса среди населения США и выявляющих в онлайне на второй квартал 1997 года 51 миллионов взрослого населения от 16 лет и старше. Эта цифра указывает на 46% роста по сравнению с 35 миллионов пользователей, о которых сообщалось годом ранее. Основная доля этого роста пришлась на вторую половину 1996 года, когда в течение шести месяцев онлайн-население увеличилось на 34%. Хотя в 1997 году рост онлайн- населения замедлился, рынок еще далеко не насыщен. Еще 8,5 миллионов взрослых намерены начать пользоваться доступом в Интернет или в службы онлайна к концу этого года. Если эти люди осуществят свои намерения, число американцев, подсоединенных к сети, достигнет к концу года 60 миллионов. Самым неожиданным новым результатом стало отчетливое появление онлайн шопинга. Согласно данному обзору, 17% пользователей (8,6 миллионов взрослых) назвали себя онлайн-покупателями, при этом их среднемесячный расход был в районе 50 долларов, а коммерческий рынок онлайна функционирует на годовом уровне 5,1 миллиардов. Эти цифры более чем в 3 раза превосходят результаты по тем же параметрам годовой давности, когда 2,6 миллиона человек тратили на приобретения за год 1,6 миллиард долларов. Данные результаты представлены во всестороннем исследовании, проведенном работающей в IntelliQuest"Службой отслеживания всемирного Интернета/онлайна" (WWITS). Исследование воспроизводит глубинные процессы, происходящие в среде пользователей Интернета и онлайна с точки зрения демографической ситуации, типичных вариантов пользования, учета торговых марок, степени удовлетворения и тенденций роста.

Основные выводы исследования по второму кварталу 1998 года включают:

- Большинство пользователей (66%) выходят в сеть из дома, но число пользователей, выходящих в сеть с рабочего места, велико и продолжает быстро увеличиваться. Во втором квартале этого года23,3 миллиона человек находились в онлайн на работе, что на 57%больше, чем за тот же период 1996 года.

- Выделяется относительно небольшая пропорция чрезвычайно активных пользователей (20%), которые проводят в онлайне по 10 и более часов в неделю, но почти 40% всех пользователей сказали, что стали проводить в онлайне больше времени, чем делали это месяц назад. Где они находят время? Большинство сказали, что меньше смотрят телевизор.

- Число пользователей онлайна продолжает увеличиваться в направлении основных слоев общества. Женщины насчитывают сейчас 47% пользователей Интернета и онлайн-сервиса, тогда как год назад они составляли 36%. Эта тенденция определенно будет развиваться, поскольку женщины составляют 58% тех, кто пока не пользуется сетью, но собирается это сделать в будущем.

- Удовлетворенность пользователей коммуникационной средой (medium) оставалась весьма низкой. То, насколько в целом пользователи были довольны своим опытом, больше всего определялось степенью их удовлетворенности своим провайдером Интернета или онлайн-сервиса. Где бы они более всего ожидали усовершенствований? В скорости доступа, а за ней - в надежности связи.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение
Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информа ...

Услуги, как объект маркетинговых исследований
Услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре ос ...