Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.

Страница 9

- Тогда как реальные покупки в онлайне делаются все еще меньшинством пользователей, более половины пользователей онлайна(54%, или 27,6 миллионов человек) используют коммуникационную среду для шопинга: изучают цены и характеристики товаров, находят, где купить товары, и отбирают товары. Шопинг онлайн на настоящий момент остается прерогативой мужчин (62% тех, кто "ходит по магазинам" и 70% тех, кто действительно что-то покупает). "Невероятно увлекательно наблюдать, как мир онлайна растет в сторону основных слоев нашего общества,- сказал Том Форнофф, управляющий директор "Службы Интернета" в IntelliQuest. - С каждой волной собранной нами информации в нашем исследовании мы обнаруживаем новые возможности для компаний, создающих коммуникационную среду, будь то онлайн-покупатель, деловой пользователь, заинтересованный, но колеблющийся потенциальный клиент, отчаявшийся пользователь-новичок. Все эти пользователи и те, кто собирается ими стать, обеспечивают целевой товар, маркетинг или фирменные возможности для отрасли".

Согласно квартальному обзору подписчиков онлайн в "Докладе по электронной информации", подписка на Web/онлайн США на второй квартал 1998 года выросла на 12,9%, при этом возглавила этот рост America Online с 1,1 миллиона подписчиков. 53 службы онлайна сообщили о совокупном числе абонентов в 24,7 миллиона по состоянию на 30 июня 1998, сравнительно с 21,9 миллионом на конец 1997 года. "Рост в потребительской категории, самом крупном изучаемом секторе, продолжает держаться на фалдах обновленного солидного вида Америка Онлайн, - сказал Тони Жарос, управляющий редактор в группе New Media & Marketing Group в Cowles/Simba Information, издающей "Доклад по электронной информации". - Машина маркетинга AOL снова на передаче после решения большинства ее широко обсуждавшихся проблем, связанных с доступом". Предстоящая продажа должна помочь CompuServe, который вырос лишь на 1,6% до 5,4 миллионов абонентов с 5,3 миллионов, характеризовавших состояние на 31 декабря 1996 года. Абонентная база Microsoft Network поднялась на 35,3% до 2,3 миллионов от 1,7 миллиона в конце прошлого года. В целом, по данным "Доклада по электронной информации", потребительская категория выросла во втором квартале на11,9%, увеличившись с 17,9 миллионов до 20,0 миллионов. Особенно сильный рост зарегистрирован в бизнес/профессиональном секторе, где отмечен скачок на 21,8%, с 2,9 миллионов абонентов в конце 1997 года до 3,6 миллионов абонентов. Основным мотором выступила Multex System Inc., известная изданием таких продуктов, как MultexNET и Multex Publisher: ее рост составил 2.557,3% - со всего лишь 11.000 абонентов на 31 декабря 1996 года до 292.300 абонентов. Кроме того, финансовый сектор вырос в целом на 5,3%, достигнув 1,1 миллиона абонентов.

Выводы, сделанные Inteco по Европе, подтверждают результаты аналогичных исследований, проведенных в США и говорящих о том, что затраты на внутренние сети в сфере бизнеса далеко превзойдут затраты на Интернет. В течение 1998 года Интеренетинтранетс намного превысят затраты на Интернет. В течение 1998 года компании истратят в каждую сторону по 1,4 миллиарда долларов. Тем не менее, в Европе к 2001 году годовые корпоративные расходы на внутренние сети достигнут почти 19 миллиарда долларов(в дополнение к их запланированным расходам на установленные сети статистической информации и legacy database серверы) , тогда как расходы на Интернет останутся позади с объемом на уровне 6 миллиардов долларов.

Заключение

На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов ком­пьютеров и бо­лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объ­единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе­редачи ин­формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений ( факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю­бой точки земного шара, а так же об­мен информацией между компьютерами разных фирм производителей ра­бо­тающих под разным программным обеспечением.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8. Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе ...

Торговые марки «МДМ», история создания, описание.
Первая торговая марка, которую я хочу рассмотреть – это «МДМ». Время создания: 1994 год. В то время, основным направлением деятельности компании была оптовая торговля. МДМ – это аббревиатура словосочетания «Магазин для Магазинов», таким образом, компании изначально п ...

Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ Качества Уровни менеджмента I (минимальный) III (верхний) Писательские качества 57 % 90 % Аналитические качества 50 % 90 % Устная речь 49 % 82% Внешний вид 19 % 59 % ...