Содержание разделов бизнес-плана.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Содержание разделов бизнес-плана.

Страница 2

Этот раздел плана знакомит с формой собственности, выбранной фирмой, вопросами руководства, распределения полномочий, ответственности, типом организационной структуры фирмы. Если фирма существует уже несколько лет, нужно описать историю формирования собственности, изменения, которые произошли в ней.

9.

Финансовый план

Финансовый раздел бизнес-плана должен включать следующие расчеты:

- распределение чистой прибыли;

- баланс денежный средств;

- доходы и затраты предприятия;

- финансовый план на первый год работы в виде «шахматки»;

- расчет безубыточности и график безубыточности;

- расчет даты, когда проект начнет приносить прибыль;

- прогнозный баланс активов и пассивов предприятия;

- показатели финансово-экономической деятельности предприятия.

Этот раздел включает всю информацию, содержащуюся в других разделах, то есть приводится обоснование всего бизнес-плана. Он является ключевым с точки зрения эффективности проекта и сроков возврата вложенных средств.

10.

План исследований и разработок.

Если фирма предполагает ли уже проводит исследования и разработки, то в этом разделе нужно осветить:

- величину затрат на НИОКР и сравнить их с соответствующими затратами фирм-конкурентов;

- квалификация и опыт персонала в отделе исследований и разработок;

- оснащенность отдела исследований и разработок;

- реальные достижения этого отдела и направленность НИОКР;

- связи подразделения НИОКР с другими исследовательскими организациями и доходы, которые генерирует подразделение, проводя работы для других организаций.

11.

Оценка и страхование риска:

В этом разделе дается:

- общая оценка возможных рисков;

- анализ типов рисков, их источников и моментов возникновения;

- разработка мер по минимизации ущерба.

Помимо этого, рассчитывается инвестиционный риск.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Статистичний банк аналітичної системи маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...

Необходимое оборудование и оснащенность
Ниже перечислено основное оснащение мастерской для одной бригады. Включены все позиции, необходимые для технически грамотного ремонта. Основная часть оборудования с 80% коэффициентом полезного действия: - Контрольно-измерительная и рихтовочная система предназначена для восс ...

Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия Цель – это ориентир, к которому должно стремится предприятие в своей деятельности. Планирование целей предприятия состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на перв ...