Технология проведения маркетингового исследования.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Технология проведения маркетингового исследования.

Страница 2

Результатом маркетингового исследования является оценка потенциальных возможностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте.

Эта оценка определяется в процессе дальнейшей маркетинговой деятельности при разработке программы маркетинга путем сопоставления сложившейся на определенный момент рыночной конъюнктуры с производственными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами предприятия.

Результаты маркетинговых исследований используются для:

· стратегического и текущего планирования;

· экономической и социальной деятельности предприятия;

· установления требований к качеству продукции;

· определения объемов производства;

· разработки экспортной политики;

· определения стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта;

· оценки эффективности работы предприятия, выработки предложений по корректировке его деятельности.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Технология обработки данных
Следующим этапом, после определения метода исследования и сбора данных, типа требуемой информации и источников ее получения, является разработка выборочного плана и определения объема выборки. От определения выборки во многом зависит эффективность проведения опроса. Для опреде ...

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...