Технология проведения маркетингового исследования.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Технология проведения маркетингового исследования.

Страница 2

Результатом маркетингового исследования является оценка потенциальных возможностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте.

Эта оценка определяется в процессе дальнейшей маркетинговой деятельности при разработке программы маркетинга путем сопоставления сложившейся на определенный момент рыночной конъюнктуры с производственными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами предприятия.

Результаты маркетинговых исследований используются для:

· стратегического и текущего планирования;

· экономической и социальной деятельности предприятия;

· установления требований к качеству продукции;

· определения объемов производства;

· разработки экспортной политики;

· определения стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта;

· оценки эффективности работы предприятия, выработки предложений по корректировке его деятельности.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Определение Рынка и Тенденций
Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и ...

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...

Сущность и функции МИ.
МИ - это информация, помогающая менеджеру принимать рациональные решения. Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка (функциональное определение). Задача МИ - сделать поведение рынка более предсказуемым. Структура маркетингового исследования ...