Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Технология проведения маркетингового исследования.
Результатом маркетингового исследования является оценка потенциальных возможностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте.
Эта оценка определяется в процессе дальнейшей маркетинговой деятельности при разработке программы маркетинга путем сопоставления сложившейся на определенный момент рыночной конъюнктуры с производственными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами предприятия.
Результаты маркетинговых исследований используются для:
· стратегического и текущего планирования;
· экономической и социальной деятельности предприятия;
· установления требований к качеству продукции;
· определения объемов производства;
· разработки экспортной политики;
· определения стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта;
· оценки эффективности работы предприятия, выработки предложений по корректировке его деятельности.
Подобные статьи:
Функции маркетинга
Вопрос 16. Основные функции и подфункций современного маркетинга
Вопрос 17. Аналитическая функция маркетинга
Вопрос 18. Производственная (созидательная) функция маркетинга
Вопрос 19. Сбытовая функция (функция продаж) Вопрос 20. Функция управления и контроля
Каким образом ...
Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания их услугами ...
Проектная часть
В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными.
ВОПРОСЫ
1. Как часто Вы покупаете лекарства?
2. При покупке определенн ...