Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

Страница 7

Ri – количество принципиальных дополнений и (или) изменений в базовом образце за текущий период;

Rоi – количество принципиальных дополнений и (или) изменений в базовом образце за период, принятый за базисный.

- объем и динамика капитальных вложений;

- объем производственных мощностей и степень их загрузки по отдельным отраслям промышленности;

· Показатели внутреннего товарооборота:

- объем услуг, предоставленных посредническими организациями;

Qусi = QБусi ´ kусi,где:

Qусi - объем услуг i-го вида в базисном периоде;

QБусi – объем услуг i-го характера;

kусi, - коэффициент изменения спроса на услуги i-го вида.

- запасы товаров.

· Показатели внешней торговли:

- физический и стоимостной объем внешнеторгового оборота;

- индексы физического и стоимостного объема внешнеторгового оборота;

- физический и стоимостной объем экспорта и импорта;

- географическое распределение экспорта, импорта;

- сальдо торгового баланса;

- товарная структура экспорта и импорта;

- удельный вес страны в мировом экспорте и импорте;

- доля экспорта и импорта в производстве и потреблении продукции.

· Показатели динамики уровня цен:

- индекс оптовых цен;

- индекс розничных цен.

· Финансовые показатели:

- эмиссия ценных бумаг;

- курсы акций предприятий, доминирующих в отрасли;

- ставки рефинансирования ЦБ РФ;

- уровень инфляции;

- денежная масса в обращении;

- курсы валют;

- банковские депозиты;

- ссудный процент.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.
Предпринимательский климат всегда рассматривается во взаимосвязи с инфраструктурой бизнеса. Строгой классификации компонентов инфраструктуры бизнеса не существует, но по сферам деятельности все же можно произвести их некоторую группировку. Предпринимательский климат - это о ...

Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
Концепция маркетинга - философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформулированы в середине 1950-х гг. Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации - определение нужд и пот ...

Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке
4.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами На рынке цветных струйных принтеров основными конкурентами HP 610C являются HP 670C и Epson SC 600. Все три принтера имеют сходные технические характеристики и цену. Для определения покупательских п ...