Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

Страница 7

Ri – количество принципиальных дополнений и (или) изменений в базовом образце за текущий период;

Rоi – количество принципиальных дополнений и (или) изменений в базовом образце за период, принятый за базисный.

- объем и динамика капитальных вложений;

- объем производственных мощностей и степень их загрузки по отдельным отраслям промышленности;

· Показатели внутреннего товарооборота:

- объем услуг, предоставленных посредническими организациями;

Qусi = QБусi ´ kусi,где:

Qусi - объем услуг i-го вида в базисном периоде;

QБусi – объем услуг i-го характера;

kусi, - коэффициент изменения спроса на услуги i-го вида.

- запасы товаров.

· Показатели внешней торговли:

- физический и стоимостной объем внешнеторгового оборота;

- индексы физического и стоимостного объема внешнеторгового оборота;

- физический и стоимостной объем экспорта и импорта;

- географическое распределение экспорта, импорта;

- сальдо торгового баланса;

- товарная структура экспорта и импорта;

- удельный вес страны в мировом экспорте и импорте;

- доля экспорта и импорта в производстве и потреблении продукции.

· Показатели динамики уровня цен:

- индекс оптовых цен;

- индекс розничных цен.

· Финансовые показатели:

- эмиссия ценных бумаг;

- курсы акций предприятий, доминирующих в отрасли;

- ставки рефинансирования ЦБ РФ;

- уровень инфляции;

- денежная масса в обращении;

- курсы валют;

- банковские депозиты;

- ссудный процент.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Природа и характеристика услуги
Определение понятия услуга Услуга ( service ). Любая дея­тельность или благо, которую одна сторона может предло­жить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению соб­ственностью. Услуга - это любая деятельность или благо, которую одна сторона ...

Методы сегментирования
Можно выделить некоторые "базовые" методы сегментирования. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксономия). Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены ...

Существо проекта
3.1 Описание товара Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности. Технические характеристики Автомобильные диски нашей фир ...