Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

Страница 7

Ri – количество принципиальных дополнений и (или) изменений в базовом образце за текущий период;

Rоi – количество принципиальных дополнений и (или) изменений в базовом образце за период, принятый за базисный.

- объем и динамика капитальных вложений;

- объем производственных мощностей и степень их загрузки по отдельным отраслям промышленности;

· Показатели внутреннего товарооборота:

- объем услуг, предоставленных посредническими организациями;

Qусi = QБусi ´ kусi,где:

Qусi - объем услуг i-го вида в базисном периоде;

QБусi – объем услуг i-го характера;

kусi, - коэффициент изменения спроса на услуги i-го вида.

- запасы товаров.

· Показатели внешней торговли:

- физический и стоимостной объем внешнеторгового оборота;

- индексы физического и стоимостного объема внешнеторгового оборота;

- физический и стоимостной объем экспорта и импорта;

- географическое распределение экспорта, импорта;

- сальдо торгового баланса;

- товарная структура экспорта и импорта;

- удельный вес страны в мировом экспорте и импорте;

- доля экспорта и импорта в производстве и потреблении продукции.

· Показатели динамики уровня цен:

- индекс оптовых цен;

- индекс розничных цен.

· Финансовые показатели:

- эмиссия ценных бумаг;

- курсы акций предприятий, доминирующих в отрасли;

- ставки рефинансирования ЦБ РФ;

- уровень инфляции;

- денежная масса в обращении;

- курсы валют;

- банковские депозиты;

- ссудный процент.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...

Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включе­ния информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...

Маркетинг объектов капитального строительства
Вопрос 131. Анализ спроса на объекты капитального строительства Вопрос 132. Анализ сбытовой деятельности Вопрос 133. Анализ конкуренции на рынках объектов капитального строительства Маркетинг объектов капитального строительства (ОКС) — относительно новое направление, нескол ...