Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
6. Обработка и анализ данных.
7. Разработка выводов и рекомендаций.
8. Оформление результатов исследования.
Подобные статьи:
2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Порядковые шклы - требуют, чтобы респондент поместил оцениваемую характеристику объекта в некоторую точку непрерывного числового интервала или в одну из численно упорядоченных серий категорий.
Используютя для:
n общего отношения к объекту
n измерения степени, с которой объек ...
Анализ коммуникативной политики фирмы
Анализ коммуникативной политики фирмы “Trade Master” можно провести в соответствии с элементами процесса коммуникации, начав с целевой аудитории или приемника.
3.1 Анализ целевой аудитории
Чтобы проводить эффективную коммуникативную политику, фирме необходимо прибегнуть к исп ...
Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда.
Предварительно следует ответить на вопросы:
1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)?
2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты?
3. Какова стратегия конкурентов?
4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...