Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.

Страница 2

6. Обработка и анализ данных.

7. Разработка выводов и рекомендаций.

8. Оформление результатов исследования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
Маркетинг -вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подх ...

Оценка ресурсов и условий.
Исходным продуктом является автотранспортная фирма ЗАО «Транко», находится по адресу г. Краснодар ул. Ивана Франко д. 3. Основное направление деятельности - автотранспортные перевозки. Основной объем работы – централизованные перевозки продуктов питания, стройматериалов (генера ...

Определение потребных ресурсов
Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы: Оборудование, оргтехника, транспортные средства: · два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта мо ...