Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.

Страница 2

6. Обработка и анализ данных.

7. Разработка выводов и рекомендаций.

8. Оформление результатов исследования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Методы реализации маркетинговых исследований.
Реализация маркетинговых исследований предполагает использование объемного методологического аппарата. Выделяют следующие количественные методы: · многомерные методы (факторный и кластерный анализ). Используются для обследования маркетинговых решений, в основе которых лежат мн ...

Концепция измерения.
Измерение - присвоение чисел характеристикам объектов, людей, состояний или событий в соответствии с определенными правилами. Главный аспект измерения - разработка правили, в соответствии с которым числа будут ставиться в соответствие измеряемым характеристикам. Два подхода к ...

Профессиональная пригодность к проекту
Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составля ...