Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

Страница 2

На практике при проведении конкретного маркетингового исследования чаще всего используется не один, а все типы исследований, причем в любой последовательности. Так на основе описательного исследования может быть принято решение о проведении разведочного исследования, результаты которого могут быть уточнены с помощью казуального исследования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка. Подходы к маркетингу: 1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя. 2) Маркетинг как функция управл ...

Определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей безубыточную работу или желаемую величину прибыли и для этого используется формула безубыточности: Ц * N = Ипост + Ипер * N Ц * N - валовая выручка Ц - цена товара N - количество продаваемого товара Ипост + Ипер * N ...

Реклама с использованием интернета
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени. Одним из основных способов рекламы в Интернет является ...