Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 2

9) Кинотеатры;

10) Гостиницы;

11) Автотранспортные предприятия:

- автомобили;

- здания;

12) АЗС;

13) Автомастерские;

14) Магазины;

15) Детские дошкольные учреждения;

16) Автотранспорт:

- легковые автомобили;

- грузовые автомобили.

Затем для каждого из видов потребителей были определены нормы оснащения ручными огнетушителями согласно таблицы 1 – для помещений и руководствуясь наблюдениями – для других потребителей.

Таблица 1.

НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

РУЧНЫМИ ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ

Категория помещения

Предельная защищаемая площадь, м2

Класс пожара

Порошковые огнетушители вместимостью, л

Углекислотные огнетушители вместимостью, л

3

10

2

5

А, Б, В (горючие газы и жидкости)

200

A

2+

1++

B

2+

1++

C

2+

1++

D

2+

1++

(E)

2+

1++

2++

В

400

A

2++

1+

2+

D

2+

1++

(E)

2++

1+

4+

2++

Г

800

B

2++

1+

C

2++

1+

Г, Д

1800

A

2++

1+

D

2+

1++

(E)

2++

1+

4+

2++

Обществен-ные здания

800

A

4++

2+

4+

(E)

4++

2+

4+

2++

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Обеспечение маркетинговой программы.
Как бы тщательно ни разрабатывались программа маркетинга, без соответствующего экономического и организационно-технического обеспечения, т.е. без эффективной тактики она не будет работать. Маркетинг ¾ дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными меропри ...

Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка. Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...