Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 2

9) Кинотеатры;

10) Гостиницы;

11) Автотранспортные предприятия:

- автомобили;

- здания;

12) АЗС;

13) Автомастерские;

14) Магазины;

15) Детские дошкольные учреждения;

16) Автотранспорт:

- легковые автомобили;

- грузовые автомобили.

Затем для каждого из видов потребителей были определены нормы оснащения ручными огнетушителями согласно таблицы 1 – для помещений и руководствуясь наблюдениями – для других потребителей.

Таблица 1.

НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

РУЧНЫМИ ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ

Категория помещения

Предельная защищаемая площадь, м2

Класс пожара

Порошковые огнетушители вместимостью, л

Углекислотные огнетушители вместимостью, л

3

10

2

5

А, Б, В (горючие газы и жидкости)

200

A

2+

1++

B

2+

1++

C

2+

1++

D

2+

1++

(E)

2+

1++

2++

В

400

A

2++

1+

2+

D

2+

1++

(E)

2++

1+

4+

2++

Г

800

B

2++

1+

C

2++

1+

Г, Д

1800

A

2++

1+

D

2+

1++

(E)

2++

1+

4+

2++

Обществен-ные здания

800

A

4++

2+

4+

(E)

4++

2+

4+

2++

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...

Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную сис ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...