Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 2

9) Кинотеатры;

10) Гостиницы;

11) Автотранспортные предприятия:

- автомобили;

- здания;

12) АЗС;

13) Автомастерские;

14) Магазины;

15) Детские дошкольные учреждения;

16) Автотранспорт:

- легковые автомобили;

- грузовые автомобили.

Затем для каждого из видов потребителей были определены нормы оснащения ручными огнетушителями согласно таблицы 1 – для помещений и руководствуясь наблюдениями – для других потребителей.

Таблица 1.

НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

РУЧНЫМИ ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ

Категория помещения

Предельная защищаемая площадь, м2

Класс пожара

Порошковые огнетушители вместимостью, л

Углекислотные огнетушители вместимостью, л

3

10

2

5

А, Б, В (горючие газы и жидкости)

200

A

2+

1++

B

2+

1++

C

2+

1++

D

2+

1++

(E)

2+

1++

2++

В

400

A

2++

1+

2+

D

2+

1++

(E)

2++

1+

4+

2++

Г

800

B

2++

1+

C

2++

1+

Г, Д

1800

A

2++

1+

D

2+

1++

(E)

2++

1+

4+

2++

Обществен-ные здания

800

A

4++

2+

4+

(E)

4++

2+

4+

2++

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Введение. малый бизнес и реклама.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход ...

Маркетинг - его сущность, функции и принципы
Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося экономического кризиса столкнулись с проблемой с ...

Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых иссле ...