Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 3

Примечания:

1. Знаком "++" обозначены рекомендуемые к оснащению объектов огнетушители, знаком "+" – огнетушители, применение которых допускается при отсутствии рекомендуемых и при соответствующем обосновании, знаком "–" – огнетушители, которые не допускаются для оснащения данных объектов.

2. Классы пожара: класс А – пожары твердых веществ, в основном органического происхождения, горение которых сопровождается тлением (древесина, текстиль, бумага); класс B – пожары горючих жидкостей или плавящихся твердых веществ; класс С – пожары газов; класс D – пожары металлов и их сплавов; класс (Е) – пожары, связанные с горением электроустановок.

На следующем этапе были произведены расчеты необходимого количества огнетушителей разных типов для выявленных ранее видов потенциальных потребителей исходя из средней площади объектов. Результаты расчетов представлены в таблицы 2.

Таблица 2.

КОЛИЧЕСТВО ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМОЕ ПО НОРМАМ ППБ-01-93 В г. Н-СКЕ

Потребители

Требуемое количество огнетушителей, шт.

ОПУ-2

ОПУ-3

ОПУ-10

ОУ-2

ОУ-3

ОУ-5

Энергетические предприятия

ТЭЦ:

4000

2000

Промышленные предприятия

производственные цеха:

административные здания:

40000

20000

40000

5200

2600

5200

Предприятия связи

телефонные подстанции:

360

180

360

Гостиницы

380

190

380

Метрополитен

станции:

составы:

280

140

280

240

Учебные заведения:

6240

3120

6240

Больницы, поликлиники:

2000

1000

2000

Библиотеки:

850

425

850

Театры, Дома культуры:

1800

900

1800

Кинотеатры:

800

400

800

Автотранспортные предприятия

здания:

1960

980

АЗС:

340

170

Автомастерские:

260

130

260

Магазины:

2400

1200

2400

Детские дошкольные учреждения:

6900

3450

6900

Автотранспорт

легковые автомобили:

грузовые автомобили:

200000

200000

100000

100000

ВСЕГО:

200000

173770

36885

200000

100000

67710

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.
Процедура выбора brand name: 1. Получение списка имен (собираются граждане разных стран - около 1000 человек, которых просят назвать имена, сочетающиеся в их воображении с товаром). 2. Отсеивание полученного списка имен лингвистами-специалистами (остается порядка 500 имен, ...

Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
Развитие строительного комплекса предопределено многими объективными факторами, среди которых в качестве важнейших можно выделить: 1) наличие мотивов (побудительных причин), вызывающих потребность в инвестировании в основной капитал и обусловливающих тот или иной объем капиталь ...

Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов.
Изучение среды международного маркетинга начинается с определения тенденций развития мировой экономики. Основные тенденции развития мировой экономики: n активный рост объемов международной торговли (и как следствие - рост конкуренции), рост капитальных вложений за рубежом n ...