Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.
Примечания:
1. Знаком "++" обозначены рекомендуемые к оснащению объектов огнетушители, знаком "+" – огнетушители, применение которых допускается при отсутствии рекомендуемых и при соответствующем обосновании, знаком "–" – огнетушители, которые не допускаются для оснащения данных объектов.
2. Классы пожара: класс А – пожары твердых веществ, в основном органического происхождения, горение которых сопровождается тлением (древесина, текстиль, бумага); класс B – пожары горючих жидкостей или плавящихся твердых веществ; класс С – пожары газов; класс D – пожары металлов и их сплавов; класс (Е) – пожары, связанные с горением электроустановок.
На следующем этапе были произведены расчеты необходимого количества огнетушителей разных типов для выявленных ранее видов потенциальных потребителей исходя из средней площади объектов. Результаты расчетов представлены в таблицы 2.
Таблица 2.
КОЛИЧЕСТВО ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМОЕ ПО НОРМАМ ППБ-01-93 В г. Н-СКЕ
Потребители |
Требуемое количество огнетушителей, шт. | |||||
ОПУ-2 |
ОПУ-3 |
ОПУ-10 |
ОУ-2 |
ОУ-3 |
ОУ-5 | |
Энергетические предприятия ТЭЦ: |
4000 |
2000 | ||||
Промышленные предприятия производственные цеха: административные здания: |
40000 |
20000 |
40000 | |||
5200 |
2600 |
5200 | ||||
Предприятия связи телефонные подстанции: |
360 |
180 |
360 | |||
Гостиницы |
380 |
190 |
380 | |||
Метрополитен станции: составы: |
280 |
140 |
280 | |||
240 | ||||||
Учебные заведения: |
6240 |
3120 |
6240 | |||
Больницы, поликлиники: |
2000 |
1000 |
2000 | |||
Библиотеки: |
850 |
425 |
850 | |||
Театры, Дома культуры: |
1800 |
900 |
1800 | |||
Кинотеатры: |
800 |
400 |
800 | |||
Автотранспортные предприятия здания: |
1960 |
980 | ||||
АЗС: |
340 |
170 | ||||
Автомастерские: |
260 |
130 |
260 | |||
Магазины: |
2400 |
1200 |
2400 | |||
Детские дошкольные учреждения: |
6900 |
3450 |
6900 | |||
Автотранспорт легковые автомобили: грузовые автомобили: |
200000 |
200000 | ||||
100000 |
100000 | |||||
ВСЕГО: |
200000 |
173770 |
36885 |
200000 |
100000 |
67710 |
Подобные статьи:
План стимулирования сбыта .
Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару включаются меры стимулирования сбыта и рекламные мероприятия.
Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возлагается на ответственного ...
Что даёт эта кампания пользователю и производителю.
Она разъясняет пользователю важные факты:
1. Сделав выбор в пользу микросхем этой компании, пользователь сразу же приобщается к передовым технологиям и гарантировано будет находиться на этом уровне длительное время, что обеспечивается за счёт дальнейшей модернизации процессор ...
Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви
Спрос на обувь обусловлен потребительскими предпочтениями, где решающими являются не объективные характеристики, а субъективное восприятие свойств обуви – покупательская ценность, состоящая из ряда компонентов.
Поэтому важно установить, по каким критериям оценивает и приобрета ...