Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.
Примечания:
1. Знаком "++" обозначены рекомендуемые к оснащению объектов огнетушители, знаком "+" – огнетушители, применение которых допускается при отсутствии рекомендуемых и при соответствующем обосновании, знаком "–" – огнетушители, которые не допускаются для оснащения данных объектов.
2. Классы пожара: класс А – пожары твердых веществ, в основном органического происхождения, горение которых сопровождается тлением (древесина, текстиль, бумага); класс B – пожары горючих жидкостей или плавящихся твердых веществ; класс С – пожары газов; класс D – пожары металлов и их сплавов; класс (Е) – пожары, связанные с горением электроустановок.
На следующем этапе были произведены расчеты необходимого количества огнетушителей разных типов для выявленных ранее видов потенциальных потребителей исходя из средней площади объектов. Результаты расчетов представлены в таблицы 2.
Таблица 2.
КОЛИЧЕСТВО ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМОЕ ПО НОРМАМ ППБ-01-93 В г. Н-СКЕ
Потребители |
Требуемое количество огнетушителей, шт. | |||||
ОПУ-2 |
ОПУ-3 |
ОПУ-10 |
ОУ-2 |
ОУ-3 |
ОУ-5 | |
Энергетические предприятия ТЭЦ: |
4000 |
2000 | ||||
Промышленные предприятия производственные цеха: административные здания: |
40000 |
20000 |
40000 | |||
5200 |
2600 |
5200 | ||||
Предприятия связи телефонные подстанции: |
360 |
180 |
360 | |||
Гостиницы |
380 |
190 |
380 | |||
Метрополитен станции: составы: |
280 |
140 |
280 | |||
240 | ||||||
Учебные заведения: |
6240 |
3120 |
6240 | |||
Больницы, поликлиники: |
2000 |
1000 |
2000 | |||
Библиотеки: |
850 |
425 |
850 | |||
Театры, Дома культуры: |
1800 |
900 |
1800 | |||
Кинотеатры: |
800 |
400 |
800 | |||
Автотранспортные предприятия здания: |
1960 |
980 | ||||
АЗС: |
340 |
170 | ||||
Автомастерские: |
260 |
130 |
260 | |||
Магазины: |
2400 |
1200 |
2400 | |||
Детские дошкольные учреждения: |
6900 |
3450 |
6900 | |||
Автотранспорт легковые автомобили: грузовые автомобили: |
200000 |
200000 | ||||
100000 |
100000 | |||||
ВСЕГО: |
200000 |
173770 |
36885 |
200000 |
100000 |
67710 |
Подобные статьи:
Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как ...
Определение потребных ресурсов
Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы:
Оборудование, оргтехника, транспортные средства:
· два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта мо ...
Роль и место системы маркетинговых коммуникаций
В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА
5.1 Система маркетинговых коммуникаций
До широкого применения маркетинга достижение основной цели рыночной деятельности – получение максимальной прибыли – обеспечивалось различными путями. Основными из них являлись концепции совершенствования производст ...