Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 3

Примечания:

1. Знаком "++" обозначены рекомендуемые к оснащению объектов огнетушители, знаком "+" – огнетушители, применение которых допускается при отсутствии рекомендуемых и при соответствующем обосновании, знаком "–" – огнетушители, которые не допускаются для оснащения данных объектов.

2. Классы пожара: класс А – пожары твердых веществ, в основном органического происхождения, горение которых сопровождается тлением (древесина, текстиль, бумага); класс B – пожары горючих жидкостей или плавящихся твердых веществ; класс С – пожары газов; класс D – пожары металлов и их сплавов; класс (Е) – пожары, связанные с горением электроустановок.

На следующем этапе были произведены расчеты необходимого количества огнетушителей разных типов для выявленных ранее видов потенциальных потребителей исходя из средней площади объектов. Результаты расчетов представлены в таблицы 2.

Таблица 2.

КОЛИЧЕСТВО ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМОЕ ПО НОРМАМ ППБ-01-93 В г. Н-СКЕ

Потребители

Требуемое количество огнетушителей, шт.

ОПУ-2

ОПУ-3

ОПУ-10

ОУ-2

ОУ-3

ОУ-5

Энергетические предприятия

ТЭЦ:

4000

2000

Промышленные предприятия

производственные цеха:

административные здания:

40000

20000

40000

5200

2600

5200

Предприятия связи

телефонные подстанции:

360

180

360

Гостиницы

380

190

380

Метрополитен

станции:

составы:

280

140

280

240

Учебные заведения:

6240

3120

6240

Больницы, поликлиники:

2000

1000

2000

Библиотеки:

850

425

850

Театры, Дома культуры:

1800

900

1800

Кинотеатры:

800

400

800

Автотранспортные предприятия

здания:

1960

980

АЗС:

340

170

Автомастерские:

260

130

260

Магазины:

2400

1200

2400

Детские дошкольные учреждения:

6900

3450

6900

Автотранспорт

легковые автомобили:

грузовые автомобили:

200000

200000

100000

100000

ВСЕГО:

200000

173770

36885

200000

100000

67710

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Цены в условиях рынка
Вопрос 65. Спрос, предложение и цены Вопрос 86. Факторы, влияющие на уровень цен Вопрос 87. Ценовая и неценовая конкуренция Цены претерпевают любые изменения на рынке под воздействием спроса и предложения. Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купи ...

Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отдела маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия. Однако ...

Маркетинг - как определенная система хозяйствования
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного ра ...