Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 4

Примечание:

Огнетушители разных типов, указанные для одного потребителя, являются альтернативными.

Обработка и анализ данных.

Наблюдения показали, что порошковые огнетушители применяются в основном в производственных цехах промышленных предприятий, там, где нет дорогостоящего и легко повреждаемого оборудования. В остальных же случаях предпочтение отдается углекислотным огнетушителям, которые не причиняют вреда объектам пожаротушения и позволяют тушить загорания в электроустановках, находящихся под напряжением до 10000В. Также преимущество углекислотных огнетушителей перед порошковыми потребители видят в том, что они значительно легче и быстрее приводятся в действие и имеют более привлекательный внешний вид.

На основе наблюдения можно сделать вывод о том, какую долю составляет каждый из типов огнетушителей. Порошковыми огнетушителями оснащаются объекты, на которых нельзя по правилам пожарной безопасности применять углекислотные, а также производственные помещения, станции метрополитена, станции технического обслуживания автомобилей, в которых не находиться дорогостоящее оборудование. Соотношение между трехлитровыми и десятилитровыми огнетушителями составляет семьдесят на тридцать процентов соответственно. Это обусловлено тем, что с небольшим по размерам и весу огнетушителем намного удобнее обращаться. Другие потребители, особенно такие, как библиотеки, театры, учебные заведения, магазины, останавливают свой выбор на более щадящих по воздействию на предметы, но, тем не менее, эффективных углекислотных огнетушителях.

Из интервью же с автовладельцами выяснилось, владельцы легковых автомобилей обычно используют двухлитровые порошковые огнетушители. Выбор обусловлен тем, что углекислотные огнетушители, хотя и не причиняют вреда автомобилю и их можно использовать несколько раз, они имеют большие, чем у порошковых, размеры и поэтому занимают много полезного места в автомобиле. Владельцы грузовиков, напротив, не сильно беспокоятся о занимаемом углекислотным огнетушителем месте и предпочитают его, как более надежный и удобный. В большинстве случаев используется трехлитровый огнетушитель.

Следует учесть, что существуют неучтенные в таблице2 потенциальные потребители – электротранспорт, складское хозяйство, административные здания Н-ска, офисы и т. д. Вследствие этого целесообразно умножить количество огнетушителей представленное в таблице 2 на коэффициент 1,5. Данные о распределении необходимого количества огнетушителей разных видов представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Типы и виды огнетушителей

Порошковые огнетушители

Углекислотные огнетушители

ОПУ-2

ОПУ-3

ОПУ-10

ОУ-2

ОУ-3

ОУ-5

Всего исходя из данных таблицы 2.

200000

31180

6680

100000

27170

Всего, включая неучтенные огнетушители

300000

46180

10020

-

150000

40760

Емкость рынка

37500

5770

1250

-

18750

5090

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Оформление зала.
При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. В моем случае лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение работников торговли. Банкетные столы украшают ...

Маркетинг
Ни для кого не секрет, что смена экономических формаций приводит, кроме всего прочего, к изменению отношений между различными субъектами рынка. И это явление имеет место не только на макроэкономическом уровне, но и также на микроуровне. Под действием внешних сил происходят суще ...

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...