Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Маркетинг » Маркетинговые исследования » Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.

Страница 5

Примечание:

Емкость рынка рассчитывалась исходя из того, что смена огнетушителей происходит в среднем через восемь лет.

Выводы и рекомендации.

Опираясь на проведенное исследование, можно планировать тактику и стратегию завоевания местного рынка огнетушителей. Анализ показал, что наибольшая доля рынка приходиться на двухлитровые порошковые огнетушители. Следовательно, будет целесообразно направить усилия на завоевание именно этого сегмента рынка, учитывая, что данный тип огнетушителей применяется в автомобильном транспорте, парк которого стремительно увеличивается.

Тем не менее, также необходимо направить определенные усилия на завоевание и расширение рынка сбыта углекислотных огнетушителей, поскольку часто потребителям необходимо приобретать оба вида огнетушителей.

В будущем, для сохранения и расширения завоеванных позиций на рынке, необходимо совершенствовать технологию изготовления огнетушителей для улучшения их потребительских характеристик и снижения себестоимости.

В целом проведенный анализ рынка показывает, что данная продукция является интересной как для инвесторов, так и для продавцов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отдела маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия. Однако ...

Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.
Общеизвестно, что социально-экономическая ситуация в России не отличается стабильностью. На протяжении последних более чем десяти лет экономика России находится в состоянии реформирования. Важнее то, что произошел переход от административно-командной системы хозяйствования к мн ...

Управление и организационная структура.
Совет директоров ООО «Приволье» состоит из двух человек: Президента и Генерального Директора. Они имеют значительный стаж работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, где приобрели большой профессиональный опы ...