Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов

Маркетинг » Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов

Страница 3

Как видно из приведенных примеров, благодаря полученной от маркетинговых исследований информации, становится проще планировать деятельность фирмы, рекламную кампанию, прогнозировать потребности рынка и динамику его развития. Как результат – существенное увеличение коммерческих результатов и процветание фирмы.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности. Вся совокупность коммерческих отношений содержит в себе такие основополагающие направления, как: · поиск и выбор наилучшего партнера; · планирование и закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями ...

Методы маркетинга.
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. Если вы изготовили прекрасный продукт или можете оказывать превосходнейший по качеству вид услуг, то можете считать, что сделали свою работу наполовину, но не более того. Процесс внедрения нововведения можно считать завершенн ...

Комплекс маркетингу, концепція 4-х P.
Комплекс маркетингу – сукупність керованих параметрів, маніпулюючи якими організація намагається найкраще задовольнити потреби певного ринкового сегменту. В комплекс маркетингу як правило включають 4 елементи: продукт, ціну, доставка продукту споживачеві та просування продукту. ...