Резюме.

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Бансес» по производству кондитерских изделий.

Производство (1 комплект минипекарни) предполагается разместить в Засвияжском районе Г. Ульяновска в столовой АО «УЗТС».

Сырье и вспомогательные материалы будет поставлять оптовая фирма «Юстина». Потребление сырья в 2002 г. планируется 62550 кг, а в 2003 г. – 250200 кг.

Планируемый объем выпуска продукции в 2002 г. – 504000 шт., а в 2003 г. – 2016000 шт. на сумму в 2002 г. – 1337580 руб., в 2003 г. – 5788080 руб. на основе действующих производственных мощностей (оборудование выкупается у АО «УЗТС).

Рынком сбыта готовой продукции являются предприятия розничной торговли, предприятия общественного питания, столовые школ и детсадов г. Ульяновска.

Общая стоимость проекта по производству кондитерских изделий 93667,1 руб. (собственные средства фирмы).

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов. Общая численность персонала в 2002г.– 13 человек, в 2003г. – 16 человек. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается высоким качеством продукции и не высокими ценами на нее.

Ассортимент выпускаемой продукции – 12 изделий: Ватрушка с повидлом; Ватрушка с творогом, пирожное «Меренги»; пирожное «Варшавское»; пирожное «Краковское»; рулет «Мак»; рулет «Мак глазированный», пирожное «Эклер», Хачапури с сыром; Хачапури с творогом, плюшка «Московская»;булочка «Молочная» (низкоколорийная).

Срок окупаемости проекта – менее 9 месяцев.

Подобные статьи:

Сегментация, отбор целевых сегментов рынка
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, осн ...

Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...

Методические основы исследования маркетинга.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...