Резюме.

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Бансес» по производству кондитерских изделий.

Производство (1 комплект минипекарни) предполагается разместить в Засвияжском районе Г. Ульяновска в столовой АО «УЗТС».

Сырье и вспомогательные материалы будет поставлять оптовая фирма «Юстина». Потребление сырья в 2002 г. планируется 62550 кг, а в 2003 г. – 250200 кг.

Планируемый объем выпуска продукции в 2002 г. – 504000 шт., а в 2003 г. – 2016000 шт. на сумму в 2002 г. – 1337580 руб., в 2003 г. – 5788080 руб. на основе действующих производственных мощностей (оборудование выкупается у АО «УЗТС).

Рынком сбыта готовой продукции являются предприятия розничной торговли, предприятия общественного питания, столовые школ и детсадов г. Ульяновска.

Общая стоимость проекта по производству кондитерских изделий 93667,1 руб. (собственные средства фирмы).

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов. Общая численность персонала в 2002г.– 13 человек, в 2003г. – 16 человек. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается высоким качеством продукции и не высокими ценами на нее.

Ассортимент выпускаемой продукции – 12 изделий: Ватрушка с повидлом; Ватрушка с творогом, пирожное «Меренги»; пирожное «Варшавское»; пирожное «Краковское»; рулет «Мак»; рулет «Мак глазированный», пирожное «Эклер», Хачапури с сыром; Хачапури с творогом, плюшка «Московская»;булочка «Молочная» (низкоколорийная).

Срок окупаемости проекта – менее 9 месяцев.

Подобные статьи:

Стимулювання продажу
Наша фірма буде застосовувати стимулювання збуту для залучення більшої кількості клієнтів. Будуть запроваджуватись: дисконтна картка постійного клієнта, сезонні і прості знижки на послуги і товари, безкоштовні тури найкращим клієнтам, подарунки, призи під час змагань серед уча ...

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...

Методы сегментирования рынка
Технология проведения сегментирования требует следующей последовательности процедур, показанной в приложении № 8. Для целей сегментирования используются методы последовательных группировок или многомерной классификации. Метод группировок – состоит в последовательной разбивке ...