Интернет, как область проведения исследований

Маркетинг » Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет » Интернет, как область проведения исследований

Страница 4

§ Поиск с использованием тематических сайтов. Практиче­ски для любой области знаний в Интернет существуют сайты (Jump Station), содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информа­ционные ресурсы по данной области. Такие сайты обычно содержат большое количество ссылок и используются в качестве отправных то­чек для поиска информации по определенной теме.

§ Поиск по ссылкам, расположенным на сайтах. В Интернет широко распространена практика обмена ссылками между сайтами, которая обычно происходит на взаимовыгодной основе между парт­нерами по бизнесу и может служить основой для последовательной навигации в Интернет с целью поиска необходимой информации.

§ Специализированных сайтов, касающихся потребительских услуг не много. Это в основном развлекательные сайты, сайты туристических компаний, сервисных компьютерных центров, сотовый компа­ний, юридических, консалтинговых фирм и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Управление рисками на предприятии.
В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управления рисками, такое управление предприятием, которое позво­ляет избегать излишних, непредвиденных рисков. Любой предприниматель, хозяйственный руководитель в условиях рыноч­ной экономики обязан нести ...

Особенности изучения международных рынков.
Формы изучения международных рынков 1. Использование правительственных агентств по исследованию рынка. 2. Местные национальные филиалы государственных агентств. 3. Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка. 4. Национальная фирма п ...

Виды конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...