Интернет, как область проведения исследований

Маркетинг » Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет » Интернет, как область проведения исследований

Страница 4

§ Поиск с использованием тематических сайтов. Практиче­ски для любой области знаний в Интернет существуют сайты (Jump Station), содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информа­ционные ресурсы по данной области. Такие сайты обычно содержат большое количество ссылок и используются в качестве отправных то­чек для поиска информации по определенной теме.

§ Поиск по ссылкам, расположенным на сайтах. В Интернет широко распространена практика обмена ссылками между сайтами, которая обычно происходит на взаимовыгодной основе между парт­нерами по бизнесу и может служить основой для последовательной навигации в Интернет с целью поиска необходимой информации.

§ Специализированных сайтов, касающихся потребительских услуг не много. Это в основном развлекательные сайты, сайты туристических компаний, сервисных компьютерных центров, сотовый компа­ний, юридических, консалтинговых фирм и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности. Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка. 4.1. Изу ...

Канада
Среди важнейших отраслей промышленности Канады - нефтяная, газовая, целлюлозно-бумажная, де­ревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Кана­да является одним из главных мировых производителей и экспор­теров зерна (пшеницы и ячменя), важной статьей экспорта являются ...

Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оце ...