Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Изучение ценовой эластичности
На основе декомпозиционного подхода измеряется чувствительность к цене изучаемой марки товара по сравнению с влиянием на функцию полезности респондента других атрибутов. Вследствие достаточной сложности данных методов и необходимости специальной подготовки респондентов, необходимости использования при их опросе различных вспомогательных средств (образцов продукции, товарных знаков, логотипов и т.д.) декомпозиционый подход используется главным образом для изучения ограниченных групп потребителей, в частности для участников фокус-группы.
Подобные статьи:
Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.
- Участник переговоров – прежде всего человек.
- Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров.
- Отношения обычно увязываются с проблемой
- При позиционн ...
Конкуренция
Продукты Заменители
Заменяющими продуктами для рукавов высокого давления по ГОСТу 6286-73 и ГОСТу 25452-90 являются рукава несоответствующие этим ГОСТам изготовленные по ТУ 22-169-09-92, ТУ 22-169-10-92, ТУ 22-169-18-99
, ТУ 29074893-001-98, ТУ 23.1.40-80, и другими ТУ. В данн ...
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Данные для анализа взяты приблизительные, так как основные показатели является секретной информацией.
Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия "Очаково"
Основные показатели
2000
2001
Откло-нения
Темп роста
...