Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Маркетинг » Маркетинговые посредники » Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Страница 2

Потребитель

– это тот, с кем не следует спорить, а тем более предоставлять плохой товар или некачественную услугу.

Объем реализации и прибыль

Этап разработки товара

Этап выведения на рынок

Этап роста

Этап зрелости

Этап упадка

Рис.1 Жизненный цикл товара или услуги.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Основные сбытовые системы.
Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают: ü Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует ...

Обоснование целей и задачи маркетингового исследования
В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка. Для реализации целей были сформулированы следующие задачи ...

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...