Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сущность, значение, основные функции маркетинга.
Потребитель
– это тот, с кем не следует спорить, а тем более предоставлять плохой товар или некачественную услугу.
![]() |
Объем реализации и прибыль | |||||
Этап разработки товара |
Этап выведения на рынок |
Этап роста |
Этап зрелости |
Этап упадка |
Рис.1 Жизненный цикл товара или услуги.
Подобные статьи:
Цели, задачи и виды планирования
Планирование маркетинга – это построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определение целей компании и разработка планов для их достижения.
Цель планирования заключается в уменьшении предпринимательского риска за счет снижения степени н ...
Сегментация
Критерии Сегментации
Рынок рукавов высоко давления может быть просегментирован исходя и следующих критериев:
· Географическое расположение, то есть расположение клиентов по городам и населенным пунктам, районам, и областям/регионам.
· Видам деятельности потенциальных клиенто ...
Комплекс маркетинга
За объект исследования комплекса маркетинга мы решили взять сухарики.
В прошлом этот пищевой продукт был столь же обычным на столах, как и основной ингредиент – хлеб. Редкая хозяйка не заготавливала их впрок. Особо умелые повара знали рецепты таких кушаний, к которым в качеств ...