Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Маркетинг » Маркетинговые посредники » Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Страница 2

Потребитель

– это тот, с кем не следует спорить, а тем более предоставлять плохой товар или некачественную услугу.

Объем реализации и прибыль

Этап разработки товара

Этап выведения на рынок

Этап роста

Этап зрелости

Этап упадка

Рис.1 Жизненный цикл товара или услуги.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетинга
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете ...

Життєвий цикл товару
Життєвий цикл товару – час з моменту появи товару на ринку до моменту припинення його реалізації на даному ринку. За обсягом збуту можна виділити 4 фази життєвого циклу продукту: запровадження на ринок, зростання, насичення, спад. Важливо відсліджувати фази життєвого циклу про ...

Понятие посреднической деятельности.
Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе означающее - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт товаров различного назначения, то есть это ряд покупок и продаж. Торговля в широком смысле слова представляет собой операции купли-продажи вместе с прим ...