Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Маркетинг » Маркетинговые посредники » Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Страница 2

Потребитель

– это тот, с кем не следует спорить, а тем более предоставлять плохой товар или некачественную услугу.

Объем реализации и прибыль

Этап разработки товара

Этап выведения на рынок

Этап роста

Этап зрелости

Этап упадка

Рис.1 Жизненный цикл товара или услуги.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске: - высокие вкусовые качества; - высокая калорийность у большей части изделий, и несколько изделий с низкой кал ...

Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены. Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...

Кодирование товаров.
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам. Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки ...