Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Маркетинг » Маркетинговые посредники » Сущность, значение, основные функции маркетинга.

Страница 2

Потребитель

– это тот, с кем не следует спорить, а тем более предоставлять плохой товар или некачественную услугу.

Объем реализации и прибыль

Этап разработки товара

Этап выведения на рынок

Этап роста

Этап зрелости

Этап упадка

Рис.1 Жизненный цикл товара или услуги.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
Мотив - нужда, ставшая актуальной настолько, что требует удовлетворения. Теории мотиваций 1) Фрейда : не осознаем до конца причины совершаемых нами поступков. Они находятся глубоко в нашем подсознании. Например, женщины тщательно относятся к выпечке так как этот процесс под ...

Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкуре ...

Внешние функции
- разработка стратегии развития фирмы или конкретизация отдельных направлений ее деятельности; - разработка и осуществление проектов создания новой продукции (услуги); - оценка внутреннего научного, технического, производственного и коммерческого потенциала фирмы и выявле ...