Основные направления маркетинговых исследований.

Маркетинг » Маркетинговые посредники » Основные направления маркетинговых исследований.

Страница 6

Поэтому торговый представитель является важным доверенным лицом. Такие качества, как воля к действию, уверенная и умелая манера держать себя, интуиция, хорошее знание людей и профессиональная подготовка, в значительной мере определяют его успех.

Комиссионер – это торговый агент, действующий от своего имени. По поручению комитента комиссионер за определенное комиссионное вознаграждение обязуется совершить для комитента и за его счет одну или несколько сделок, осуществить покупку или продажу товаров или ценных бумаг. Комиссионер является самостоятельным коммерсантом и может находиться в долгосрочном договорном отношении или иметь краткосрочные поручения. По предмету трудовой деятельности различают торговых и фондовых комиссионеров, по роду трудовой деятельности – по закупке и по сбыту.

Профессиональным качеством комиссионера должна быть добросовестность.

Маклер

- это служащий, периодически выступающий в качестве посредника при заключении сделок между разними лицами. Он должен соблюдать интересы обеих сторон. Благодаря своим связям и профессиональным знаниям, он оказывает полезные услуги коммерсантам и другим лицам.

Торговый маклер

– это коммерсант, периодически выступающий в качестве посредника для других лиц при заключении договоров на предметы торговли (товары, ценные бумаги, договоры страхования, транспортировка грузов, фрахт судов). Торговый маклер является бизнесменом, основными центрами его деятельности являются биржи, крупные рынки сбыта, перевалочные центры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании. Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемос ...

Достоинства тестового маркетинга:
- цена провала товара, не испытанного тестированием занчительно выше стоимости проведения тестирования; - исследуется торговая поддержка товара каналами товародвижения. Недостатки: - требует большого времени, от 8 до 12 месяцев; - результаты могут быть доступны конкуренту, ...

Анализ технологической структуры базисной сметной стоимости строительства.
Наименование глав, объектов, работ и затрат по сводному сметному расчету стоимости строительства Базисная сметная стоимость в ценах 1993 г., млн. крб. Общая в том числе: СМР оборудования, инструмента, инвентаря, мебели прочих затрат 1 2 3 ...