Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.

Internet является самой динамично развивающейся отраслью коммуникационных технологий. По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 31 млн. ПК регулярно выходят в Internet (на начало 1998 года). Эта цифра говорит об увеличении данного числа на 108% по сравнению с 1997 годом. По разным оценкам, на начало XXI века число пользователей, подключенных к сети Internet достигнет 1 млрд. человек. Ежегодный прирост пользователей – более 100%. Эти цифры говорят о том, что существует огромный рынок сбыта товара и услуг, причем продавец не будет связан никакими территориальными рамками.

Наряду с многочисленными достоинствами у Internet есть и существенные недостатки. До сих пор отсутствует механизм, полностью обеспечивающий конфедециальность отправляемой информации, сведения о заключаемых сделках. Неудивительно, что российские компании избегают пользоваться онлайновыми сетями для передачи такой информации, как номера кредитных карточек и прочей информации, сопровождающей операции купли-продажи.

Но, скорее всего, уже в ближайшее время эта проблема будет решена и возможно, что совершение покупки, не выходя из дома, станет обычным явлением для российских пользователей Internet, так как электронная коммерция скрывает в себе необъятные возможности получения и увеличения дохода.

Подобные статьи:

Тактика делового общения.
1.Переговоры. Одной из распространенных форм делового общения являются переговоры. Они подчиняются своим законам. Если их знать и научиться использовать, то можно рассчитывать на успех. Переговорный процесс включает в себя несколько этапов: - Подготовка к переговорам; - В ...

Среда международного маркетинга
Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно: «Нет такой вещи, как многонациональный р ...

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
4.1. Требования к потребительским свойствам продукции. Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для данной продукции (услуги) и способности ее продавать. Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели ...