Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.

Internet является самой динамично развивающейся отраслью коммуникационных технологий. По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 31 млн. ПК регулярно выходят в Internet (на начало 1998 года). Эта цифра говорит об увеличении данного числа на 108% по сравнению с 1997 годом. По разным оценкам, на начало XXI века число пользователей, подключенных к сети Internet достигнет 1 млрд. человек. Ежегодный прирост пользователей – более 100%. Эти цифры говорят о том, что существует огромный рынок сбыта товара и услуг, причем продавец не будет связан никакими территориальными рамками.

Наряду с многочисленными достоинствами у Internet есть и существенные недостатки. До сих пор отсутствует механизм, полностью обеспечивающий конфедециальность отправляемой информации, сведения о заключаемых сделках. Неудивительно, что российские компании избегают пользоваться онлайновыми сетями для передачи такой информации, как номера кредитных карточек и прочей информации, сопровождающей операции купли-продажи.

Но, скорее всего, уже в ближайшее время эта проблема будет решена и возможно, что совершение покупки, не выходя из дома, станет обычным явлением для российских пользователей Internet, так как электронная коммерция скрывает в себе необъятные возможности получения и увеличения дохода.

Подобные статьи:

Телефонные переговоры.
Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь и, прежде всего, в деловую сферу. Разговаривать по телефону - это искусство, которым должен обладать деловой человек. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько представительных бесед. Очень важно правильно общ ...

Управление дифференциацией
В условиях современного рынка, когда ценовая конкуренция становится более жесткой, маркетологи сферы услуг часто говорят о том, что очень сложно отличить их услуги от услуг, предоставляемых конкурентами. Дифференциация услуг связана с определенны­ми проблемами. Прежде всего, не ...

Маркетинговий зміст товару
Існує різниця у трактовці поняття «товар» у економічній теорії і маркетингу. Якщо в економічній теорії товар, це результат виробництва, на який витрачена певна кількість живої та уречевленої праці і вартість якого дорівнює середнім суспільним витратам, то з маркетингової точки ...