Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Подготовка и планирование маркетингового исследования
Часть вторая
В этой части мы просим Вас оценить качество своего товара, а также ценовые стратегии, используемые Вашей фирмой при установлении цены на товар. Пожалуйста, выберите для каждого вопроса один, наиболее оптимальный вариант ответа.
I Как Вы оцениваете качество Вашей продукции (печати, бумаги, дизайна и т.д.):
а) высокого качества;
б) среднего качества - стараемся усовершенствовать;
в) среднего качества - нет необходимости его улучшать, на товар есть большой спрос;
г) низкого качества - стараемся усовершенствовать;
д) низкого качества - ничего не делаем для изменения ситуации, покупается и такой товар.
II Как Вы оцениваете качество информации, получаемой потребителем посредством Вашей продукции:
а) высокого качества;
б) среднего качества - стараемся улучшить;
в) среднего качества - нет необходимости его улучшать, на товар есть большой спрос;
г) низкого качества - стараемся улучшить;
д) низкого качества - ничего не делаем для изменения ситуации, покупается и такой товар.
III Как Вы оцениваете цену на Вашу продукцию:
а) выше, чем у конкурентов;
б) на одном уровне с ценами на товары конкурентов;
в) ниже, чем у конкурентов.
IV На чем основывается цена на Вашу продукцию:
а) на издержках (себестоимость + планируемая прибыль);
б) на мнении покупателей (на основании ощущаемой потребителем ценности товара);
в) на ценах конкурентов;
г) другое (укажите) _
V Какие цели преследует Ваша фирма, устанавливая конкретную цену на свой товар/продукцию:
а) обеспечение выживаемости;
б) максимизация текущей прибыли;
в) завоевание лидерства по показателям доли рынка;
г) завоевание лидерства по показателям качества товара.
VI Как Вы оцениваете реакцию Вашей фирмы на изменение цены конкурентами:
а) цена остается на прежнем уровне;
б) цена изменяется в том же направлении, но на меньшую сумму, чем цена конкурентов;
в) цена изменяется пропорционально изменению цены конкурентов;
г) цена изменяется в противоположную сторону, чем цена конкурентов.
VII Какие каналы распространения своей продукции использует Ваша фирма (пожалуйста, напишите номера вариантов ответа по убыванию от наиболее важного канала распространения к наименее важному, неиспользуемые каналы просьба не указывать):
(строка для ответа)
а) через собственную сеть агентов;
б) посредством реализаторов (лоточная торговля);
в) через отделения Союзпечати;
г) осуществление подписки;
д) личные продажи (распространение);
е) другое (укажите) _
Часть третья
Следующая группа вопросов посвящена оценке использования средств продвижения Вашего товара на рынке.
I Как Вы оцениваете необходимость проведения рекламной кампании для Вашего товара:
а) рекламные кампании не проводятся, нет в этом необходимости;
б) рекламные кампании не проводятся из-за отсутствия денежных средств;
в) рекламные кампании проводятся нерегулярно;
г) рекламные кампании проводятся регулярно.
II Если Ваша фирма использует рекламу, то делает это (отметьте, пожалуйста, все причины использования рекламы):
а) для более быстрой продажи произведенного товара;
б) для предоставления информации о деятельности Вашей фирмы;
в) для поддержания постоянной заинтересованности в Вашей деятельности у клиентов;
г) для вытеснения конкурентов из занятого Вами сегмента рынка.
III Какие средства Вы используете для рекламы (отметьте все используемые средства):
а) газеты, журналы;
б) программы местного телевидения;
в) программы общегосударственного телевидения;
г) радио;
д) специальные буклеты, брошюры, каталоги;
е) собственный продукт;
ж) комплексные рекламные проекты у специализирующихся фирм;
з) другое (укажите)
IV Методы определения рекламного бюджета:
а) % от прибыли;
б) в зависимости от плана увеличения рыночной доли или объема продаж;
в) в зависимости от имеющихся средств;
г) другое _
V Периодичность Ваших рекламных мероприятий зависит от:
Подобные статьи:
Необходимость и цели маркетинга.
При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
Суть маркетинга - действия на основе определенных знаний. ...
Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами
потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде.
Для сегментации индивид ...
Определение длины, количества и формы столов.
При расстановке столов учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон, наличие колонн и ниш.
Необходимо знать, что те места, которые находятся за столом, как правило, предназначены для почетных гостей.
Длину стола определяе ...