Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 6

Часть вторая

В этой части мы просим Вас оценить качество своего товара, а также ценовые стратегии, используемые Вашей фирмой при установлении цены на товар. Пожалуйста, выберите для каждого вопроса один, наиболее оптимальный вариант ответа.

I Как Вы оцениваете качество Вашей продукции (печати, бумаги, дизайна и т.д.):

а) высокого качества;

б) среднего качества - стараемся усовершенствовать;

в) среднего качества - нет необходимости его улучшать, на товар есть большой спрос;

г) низкого качества - стараемся усовершенствовать;

д) низкого качества - ничего не делаем для изменения ситуации, покупается и такой товар.

II Как Вы оцениваете качество информации, получаемой потребителем посредством Вашей продукции:

а) высокого качества;

б) среднего качества - стараемся улучшить;

в) среднего качества - нет необходимости его улучшать, на товар есть большой спрос;

г) низкого качества - стараемся улучшить;

д) низкого качества - ничего не делаем для изменения ситуации, покупается и такой товар.

III Как Вы оцениваете цену на Вашу продукцию:

а) выше, чем у конкурентов;

б) на одном уровне с ценами на товары конкурентов;

в) ниже, чем у конкурентов.

IV На чем основывается цена на Вашу продукцию:

а) на издержках (себестоимость + планируемая прибыль);

б) на мнении покупателей (на основании ощущаемой потребителем ценности товара);

в) на ценах конкурентов;

г) другое (укажите) _

V Какие цели преследует Ваша фирма, устанавливая конкретную цену на свой товар/продукцию:

а) обеспечение выживаемости;

б) максимизация текущей прибыли;

в) завоевание лидерства по показателям доли рынка;

г) завоевание лидерства по показателям качества товара.

VI Как Вы оцениваете реакцию Вашей фирмы на изменение цены конкурентами:

а) цена остается на прежнем уровне;

б) цена изменяется в том же направлении, но на меньшую сумму, чем цена конкурентов;

в) цена изменяется пропорционально изменению цены конкурентов;

г) цена изменяется в противоположную сторону, чем цена конкурентов.

VII Какие каналы распространения своей продукции использует Ваша фирма (пожалуйста, напишите номера вариантов ответа по убыванию от наиболее важного канала распространения к наименее важному, неиспользуемые каналы просьба не указывать):

(строка для ответа)

а) через собственную сеть агентов;

б) посредством реализаторов (лоточная торговля);

в) через отделения Союзпечати;

г) осуществление подписки;

д) личные продажи (распространение);

е) другое (укажите) _

Часть третья

Следующая группа вопросов посвящена оценке использования средств продвижения Вашего товара на рынке.

I Как Вы оцениваете необходимость проведения рекламной кампании для Вашего товара:

а) рекламные кампании не проводятся, нет в этом необходимости;

б) рекламные кампании не проводятся из-за отсутствия денежных средств;

в) рекламные кампании проводятся нерегулярно;

г) рекламные кампании проводятся регулярно.

II Если Ваша фирма использует рекламу, то делает это (отметьте, пожалуйста, все причины использования рекламы):

а) для более быстрой продажи произведенного товара;

б) для предоставления информации о деятельности Вашей фирмы;

в) для поддержания постоянной заинтересованности в Вашей деятельности у клиентов;

г) для вытеснения конкурентов из занятого Вами сегмента рынка.

III Какие средства Вы используете для рекламы (отметьте все используемые средства):

а) газеты, журналы;

б) программы местного телевидения;

в) программы общегосударственного телевидения;

г) радио;

д) специальные буклеты, брошюры, каталоги;

е) собственный продукт;

ж) комплексные рекламные проекты у специализирующихся фирм;

з) другое (укажите)

IV Методы определения рекламного бюджета:

а) % от прибыли;

б) в зависимости от плана увеличения рыночной доли или объема продаж;

в) в зависимости от имеющихся средств;

г) другое _

V Периодичность Ваших рекламных мероприятий зависит от:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности
Вопрос 55. Основные принципы и задачи организации сервиса Вопрос 56. Организация обеспечения клиентов запасными частями Вопрос 57. Служба сервиса и ее функции Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуг ...

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...

Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за ...