Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 7

а) имеющихся денежных средств;

б) сложившегося графика рекламы на рынке;

в) текущих целей нашей фирмы;

г) наступления конкурентов на Ваш сегмент рынка.

Часть четвертая

В этой части вопросника представлен перечень возможных преимуществ, которыми может обладать Ваше предприятие по сравнению со своими основными конкурентами (таблица 2.2). Пожалуйста, обведите номер ответа, который в наибольшей мере отражает степень присутствия того или иного преимущества в деятельности Вашего предприятия.

Таблица 2.2

Ваше предприятие обладает следующими преимуществами по сравнению с конкурентами

очень высокая степень

высокая степень

низкая степень

очень низкая степень

вообще не обла-дает

1. Высокий имидж предприятия.

1

2

3

4

5

2. Более тесные связи с потребителями.

1

2

3

4

5

3. Тесные связи с поставщиками.

1

2

3

4

5

4. Система распределения / сбыта продукции.

1

2

3

4

5

5. Проведение маркетинговых исследований.

1

2

3

4

5

6. Система стимулирования сбыта.

1

2

3

4

5

7. Реклама.

1

2

3

4

5

8. Дизайн продукта.

1

2

3

4

5

В заключении мы просим Вас ответить на общие вопросы, касающиеся Вашего предприятия и Вас как менеджера. Обведите, пожалуйста, номер ответа, отражающего Ваше мнение.

- Когда создано Ваше предприятие? _

- По типу собственности Ваше предприятие является:

1) государственным предприятием;

2) акционерным обществом;

3) частным предприятием;

4) совместным предприятием с привлечением государственного и иностранного капитала;

5) частным совместным предприятием с привлечением иностранного капитала;

6) другая форма собственности (укажите, какая) _

- Численность работающих на Вашем предприятии:

1) 2 - 12 человек;

2) 13 - 40 человек;

3) 41 - 100 человек.

- К какой из перечисленных ниже ценовых групп относится товар, выпускаемый Вашим предприятием:

1) продукция распространяется бесплатно;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Теоретические аспекты маркетинговых исследований
На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: - Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и вывод ...

Альтернативные стратегии.
Разработка альтернативных стратегий необходима на случай отхода фирмы то намеченного стратегического курса, при неблагоприятно склады­вающейся ситуации. Рыночная стратегия определяется исходя из выбранного товара и рынка, для которого он предназначен. Стратегии можно построи ...

Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Таблица 4.1 Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации Аудитория 1 номера Стоимость 1 кв. см. Стоимость обьявления 25 кв. см. Удельная стоимость реального контакта Сервер "МММ" 4000 0,94 0,0002 ...