Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 7

а) имеющихся денежных средств;

б) сложившегося графика рекламы на рынке;

в) текущих целей нашей фирмы;

г) наступления конкурентов на Ваш сегмент рынка.

Часть четвертая

В этой части вопросника представлен перечень возможных преимуществ, которыми может обладать Ваше предприятие по сравнению со своими основными конкурентами (таблица 2.2). Пожалуйста, обведите номер ответа, который в наибольшей мере отражает степень присутствия того или иного преимущества в деятельности Вашего предприятия.

Таблица 2.2

Ваше предприятие обладает следующими преимуществами по сравнению с конкурентами

очень высокая степень

высокая степень

низкая степень

очень низкая степень

вообще не обла-дает

1. Высокий имидж предприятия.

1

2

3

4

5

2. Более тесные связи с потребителями.

1

2

3

4

5

3. Тесные связи с поставщиками.

1

2

3

4

5

4. Система распределения / сбыта продукции.

1

2

3

4

5

5. Проведение маркетинговых исследований.

1

2

3

4

5

6. Система стимулирования сбыта.

1

2

3

4

5

7. Реклама.

1

2

3

4

5

8. Дизайн продукта.

1

2

3

4

5

В заключении мы просим Вас ответить на общие вопросы, касающиеся Вашего предприятия и Вас как менеджера. Обведите, пожалуйста, номер ответа, отражающего Ваше мнение.

- Когда создано Ваше предприятие? _

- По типу собственности Ваше предприятие является:

1) государственным предприятием;

2) акционерным обществом;

3) частным предприятием;

4) совместным предприятием с привлечением государственного и иностранного капитала;

5) частным совместным предприятием с привлечением иностранного капитала;

6) другая форма собственности (укажите, какая) _

- Численность работающих на Вашем предприятии:

1) 2 - 12 человек;

2) 13 - 40 человек;

3) 41 - 100 человек.

- К какой из перечисленных ниже ценовых групп относится товар, выпускаемый Вашим предприятием:

1) продукция распространяется бесплатно;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?
Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи Вопрос 70. Товарная реклама Вопрос 71 . Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Вопрос 72. Особенности проведения рекламной кампании методом "директ мейл" Вопрос 73. Престижная реклама 1. Тов ...