Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 7

а) имеющихся денежных средств;

б) сложившегося графика рекламы на рынке;

в) текущих целей нашей фирмы;

г) наступления конкурентов на Ваш сегмент рынка.

Часть четвертая

В этой части вопросника представлен перечень возможных преимуществ, которыми может обладать Ваше предприятие по сравнению со своими основными конкурентами (таблица 2.2). Пожалуйста, обведите номер ответа, который в наибольшей мере отражает степень присутствия того или иного преимущества в деятельности Вашего предприятия.

Таблица 2.2

Ваше предприятие обладает следующими преимуществами по сравнению с конкурентами

очень высокая степень

высокая степень

низкая степень

очень низкая степень

вообще не обла-дает

1. Высокий имидж предприятия.

1

2

3

4

5

2. Более тесные связи с потребителями.

1

2

3

4

5

3. Тесные связи с поставщиками.

1

2

3

4

5

4. Система распределения / сбыта продукции.

1

2

3

4

5

5. Проведение маркетинговых исследований.

1

2

3

4

5

6. Система стимулирования сбыта.

1

2

3

4

5

7. Реклама.

1

2

3

4

5

8. Дизайн продукта.

1

2

3

4

5

В заключении мы просим Вас ответить на общие вопросы, касающиеся Вашего предприятия и Вас как менеджера. Обведите, пожалуйста, номер ответа, отражающего Ваше мнение.

- Когда создано Ваше предприятие? _

- По типу собственности Ваше предприятие является:

1) государственным предприятием;

2) акционерным обществом;

3) частным предприятием;

4) совместным предприятием с привлечением государственного и иностранного капитала;

5) частным совместным предприятием с привлечением иностранного капитала;

6) другая форма собственности (укажите, какая) _

- Численность работающих на Вашем предприятии:

1) 2 - 12 человек;

2) 13 - 40 человек;

3) 41 - 100 человек.

- К какой из перечисленных ниже ценовых групп относится товар, выпускаемый Вашим предприятием:

1) продукция распространяется бесплатно;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Основные статьи затрат турпредприятия.
Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Дороговизна участия в выставке – главная причина, по которой предприятия отказываются от данного вида деятельности. Далеко не каждое турпредприятие может позволить ...

Профессиональная пригодность к проекту
Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составля ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...