Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 7

а) имеющихся денежных средств;

б) сложившегося графика рекламы на рынке;

в) текущих целей нашей фирмы;

г) наступления конкурентов на Ваш сегмент рынка.

Часть четвертая

В этой части вопросника представлен перечень возможных преимуществ, которыми может обладать Ваше предприятие по сравнению со своими основными конкурентами (таблица 2.2). Пожалуйста, обведите номер ответа, который в наибольшей мере отражает степень присутствия того или иного преимущества в деятельности Вашего предприятия.

Таблица 2.2

Ваше предприятие обладает следующими преимуществами по сравнению с конкурентами

очень высокая степень

высокая степень

низкая степень

очень низкая степень

вообще не обла-дает

1. Высокий имидж предприятия.

1

2

3

4

5

2. Более тесные связи с потребителями.

1

2

3

4

5

3. Тесные связи с поставщиками.

1

2

3

4

5

4. Система распределения / сбыта продукции.

1

2

3

4

5

5. Проведение маркетинговых исследований.

1

2

3

4

5

6. Система стимулирования сбыта.

1

2

3

4

5

7. Реклама.

1

2

3

4

5

8. Дизайн продукта.

1

2

3

4

5

В заключении мы просим Вас ответить на общие вопросы, касающиеся Вашего предприятия и Вас как менеджера. Обведите, пожалуйста, номер ответа, отражающего Ваше мнение.

- Когда создано Ваше предприятие? _

- По типу собственности Ваше предприятие является:

1) государственным предприятием;

2) акционерным обществом;

3) частным предприятием;

4) совместным предприятием с привлечением государственного и иностранного капитала;

5) частным совместным предприятием с привлечением иностранного капитала;

6) другая форма собственности (укажите, какая) _

- Численность работающих на Вашем предприятии:

1) 2 - 12 человек;

2) 13 - 40 человек;

3) 41 - 100 человек.

- К какой из перечисленных ниже ценовых групп относится товар, выпускаемый Вашим предприятием:

1) продукция распространяется бесплатно;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Пути экономии и рационального использования материальных ресурсов в гостиничном хозяйстве.
Экономия и рациональное использование материальных ресурсов является одним из существенных факторов повышения прибыльности гостиничного предприятия. Главными источниками экономии, применение которых позволяет уменьшить затраты таких дорогостоящих материальных ресурсов, как вода ...

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...

Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 ...