Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Подготовка и планирование маркетингового исследования
а) имеющихся денежных средств;
б) сложившегося графика рекламы на рынке;
в) текущих целей нашей фирмы;
г) наступления конкурентов на Ваш сегмент рынка.
Часть четвертая
В этой части вопросника представлен перечень возможных преимуществ, которыми может обладать Ваше предприятие по сравнению со своими основными конкурентами (таблица 2.2). Пожалуйста, обведите номер ответа, который в наибольшей мере отражает степень присутствия того или иного преимущества в деятельности Вашего предприятия.
Таблица 2.2
Ваше предприятие обладает следующими преимуществами по сравнению с конкурентами |
очень высокая степень |
высокая степень |
низкая степень |
очень низкая степень |
вообще не обла-дает |
1. Высокий имидж предприятия. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Более тесные связи с потребителями. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Тесные связи с поставщиками. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Система распределения / сбыта продукции. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Проведение маркетинговых исследований. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Система стимулирования сбыта. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Реклама. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Дизайн продукта. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В заключении мы просим Вас ответить на общие вопросы, касающиеся Вашего предприятия и Вас как менеджера. Обведите, пожалуйста, номер ответа, отражающего Ваше мнение.
- Когда создано Ваше предприятие? _
- По типу собственности Ваше предприятие является:
1) государственным предприятием;
2) акционерным обществом;
3) частным предприятием;
4) совместным предприятием с привлечением государственного и иностранного капитала;
5) частным совместным предприятием с привлечением иностранного капитала;
6) другая форма собственности (укажите, какая) _
- Численность работающих на Вашем предприятии:
1) 2 - 12 человек;
2) 13 - 40 человек;
3) 41 - 100 человек.
- К какой из перечисленных ниже ценовых групп относится товар, выпускаемый Вашим предприятием:
1) продукция распространяется бесплатно;
Подобные статьи:
Содержание разделов бизнес-плана.
1.
Титульный лист.
Он имеет следующее содержание:
- заголовок плана;
- дата его подготовки;
- кто подготовил план и для кого подготовлен;
2.
Резюме.
Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес план в целом составлен. Оно должно включать в себе основные пол ...
Ярмарки и выставки
Вопрос 77. Назначение ярмарки на товарном рынке
Вопрос 78. Организация проведения ярмарки
Вопрос 79. Выставки на товарном рынке
Значение выставок и ярмарок определяется прежде всего возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателям ...
Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО.
Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс».
Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...