Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 8

2) розничная цена – 10 копеек;

3) розничная цена – от 11 до 25 копеек;

4) розничная цена – от 26 до 50 копеек;

5) розничная цена – от 51 копейки до 1 гривны;

6) розничная цена – свыше 1 гривны.

- Существует ли на Вашем предприятии отдел маркетинга:

1) да;

2) нет.

- Какой отдел Вашего предприятия выполняет маркетинговые функции?

_

- Какую должность Вы занимаете на своем предприятии?

- Ваш возраст:

1) 22-30 лет;

2) 31-35 лет;

3) 36-45 лет;

4) 46-55 лет;

5) свыше 56 лет.

- Ваше образование:

1) среднее;

2) среднее специальное;

3) высшее;

4) имеете ученую степень.

- Профиль Вашего базового образования:

1) экономический;

2) инженерно-технический;

3) физико-математический;

4) другой (укажите, какой)

- Испытывали ли Вы необходимость в повышении своего образования:

1) да;

2) нет.

- Если Вы повышали свою квалификацию, то в какой области:

1) менеджмента, маркетинга;

2) в области права;

3) учета финансов;

4) технической;

5) другой

Мы благодарим Вас за участие в опросе!

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Подобные статьи:

Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое ...

Организация маркетинговой деятельности
В литературе известно множество определений маркетинга. Маркетинг - это система управления спросом на товары и услуги. Причем, как всякая система управления, она включает несколько функций: функции прогнозирования, планирования, организации, координирования, стимулирования и ко ...

Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых ...