Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 8

2) розничная цена – 10 копеек;

3) розничная цена – от 11 до 25 копеек;

4) розничная цена – от 26 до 50 копеек;

5) розничная цена – от 51 копейки до 1 гривны;

6) розничная цена – свыше 1 гривны.

- Существует ли на Вашем предприятии отдел маркетинга:

1) да;

2) нет.

- Какой отдел Вашего предприятия выполняет маркетинговые функции?

_

- Какую должность Вы занимаете на своем предприятии?

- Ваш возраст:

1) 22-30 лет;

2) 31-35 лет;

3) 36-45 лет;

4) 46-55 лет;

5) свыше 56 лет.

- Ваше образование:

1) среднее;

2) среднее специальное;

3) высшее;

4) имеете ученую степень.

- Профиль Вашего базового образования:

1) экономический;

2) инженерно-технический;

3) физико-математический;

4) другой (укажите, какой)

- Испытывали ли Вы необходимость в повышении своего образования:

1) да;

2) нет.

- Если Вы повышали свою квалификацию, то в какой области:

1) менеджмента, маркетинга;

2) в области права;

3) учета финансов;

4) технической;

5) другой

Мы благодарим Вас за участие в опросе!

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Подобные статьи:

Досье для служебного пользования
Экз. № _ Страна Россия Начато _22 декабря 2003 г. _ 1. Фирма ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» 1.1. Фирменный знаки 1.2. Адрес Местонахождение: 109 028 Российская федерация, Москва, ул.Солянка 13 строение 2 Телефон: (+7 095) 105-58-0 ...

Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
Если дать полное определение понятию маркетинга, то маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучен ...

Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке
4.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами На рынке цветных струйных принтеров основными конкурентами HP 610C являются HP 670C и Epson SC 600. Все три принтера имеют сходные технические характеристики и цену. Для определения покупательских п ...