Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 8

2) розничная цена – 10 копеек;

3) розничная цена – от 11 до 25 копеек;

4) розничная цена – от 26 до 50 копеек;

5) розничная цена – от 51 копейки до 1 гривны;

6) розничная цена – свыше 1 гривны.

- Существует ли на Вашем предприятии отдел маркетинга:

1) да;

2) нет.

- Какой отдел Вашего предприятия выполняет маркетинговые функции?

_

- Какую должность Вы занимаете на своем предприятии?

- Ваш возраст:

1) 22-30 лет;

2) 31-35 лет;

3) 36-45 лет;

4) 46-55 лет;

5) свыше 56 лет.

- Ваше образование:

1) среднее;

2) среднее специальное;

3) высшее;

4) имеете ученую степень.

- Профиль Вашего базового образования:

1) экономический;

2) инженерно-технический;

3) физико-математический;

4) другой (укажите, какой)

- Испытывали ли Вы необходимость в повышении своего образования:

1) да;

2) нет.

- Если Вы повышали свою квалификацию, то в какой области:

1) менеджмента, маркетинга;

2) в области права;

3) учета финансов;

4) технической;

5) другой

Мы благодарим Вас за участие в опросе!

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Подобные статьи:

Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...

Формирование контроля над рыночной средой
Выполняя поставленные перед собой задачи и работая с показате­лями, банк сталкивается с явно неподконтрольными факторами окру­жающей обстановки. Экономические условия, действия конкурен­тов, изменения в социальном и культурном уровне населения, поли­тические и юридические измен ...