Подготовка и планирование маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Подготовка и планирование маркетингового исследования

Страница 8

2) розничная цена – 10 копеек;

3) розничная цена – от 11 до 25 копеек;

4) розничная цена – от 26 до 50 копеек;

5) розничная цена – от 51 копейки до 1 гривны;

6) розничная цена – свыше 1 гривны.

- Существует ли на Вашем предприятии отдел маркетинга:

1) да;

2) нет.

- Какой отдел Вашего предприятия выполняет маркетинговые функции?

_

- Какую должность Вы занимаете на своем предприятии?

- Ваш возраст:

1) 22-30 лет;

2) 31-35 лет;

3) 36-45 лет;

4) 46-55 лет;

5) свыше 56 лет.

- Ваше образование:

1) среднее;

2) среднее специальное;

3) высшее;

4) имеете ученую степень.

- Профиль Вашего базового образования:

1) экономический;

2) инженерно-технический;

3) физико-математический;

4) другой (укажите, какой)

- Испытывали ли Вы необходимость в повышении своего образования:

1) да;

2) нет.

- Если Вы повышали свою квалификацию, то в какой области:

1) менеджмента, маркетинга;

2) в области права;

3) учета финансов;

4) технической;

5) другой

Мы благодарим Вас за участие в опросе!

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Подобные статьи:

Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
Внешнеторговый оборот - это стоимость импорта + стоимость экспорта. Внешнеторговый оборот России 1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп роста на 2-3 % меньше, чем в 1996 г.) 1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это примерно 16 место в мире по товарообор ...

Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...

Историческая справка по ГК «МДМ»
Компания «МДМ» (Магазин для магазинов) работает на региональном рынке с 1993 года. Славная история крупнейшей торговой компании началась в крепостных стенах на Литовском валу с маленького офиса, победную эстафету которого сейчас успешно несет действующий на этой территории боль ...